Грязная тетрадь 2

29

Сейчас, на исходе 2020 года, когда к спящим гражданам, ничего не опасаясь, ещё до рассвета врываются, распилив "болгарками" двери, путинские прихвостни (путинские опричники), невозможно поверить в то, что мог сделать ОДИН скромный мальчик-журналист из тольяттинской городской газеты в конце 90-х.
Я, обжаловав совершенно незаконное решение Комсомольского районного суда Тольятти по факту задержания двух мужчин сотрудниками милиции, добился того, что решение было отменено - понадобилось, правда, немало усилий для этого.
Вначале я доказал заместителю главного редактора "Тольяттинского обозрения" Алексею Сидорову, что сам факт имел место. То есть: да, действительно, поздним ноябрьским вечером сотрудники милиции, выполняя план по задержанию правонарушителей, заприметили двух мужчин, покупающих пиво в ларьке, и повезли их в отдел, где написали подложные рапорты и протоколы задержания. Мужчин бросили за решётку, не сообщив близким, где они находятся.
Я доказал Лёше (иначе бы статья не вышла), что подписи свидетелей задержания подделаны этими мерзавцами в милицейской форме, я нашёл одного из "свидетелей", и он признался на диктофон, что его в тот вечер в момент задержания не было, его нарочно (время от времени) вписывают в протокол в качестве "свидетеля правонарушения", предупредив заранее, чтобы помалкивал и поддакивал сотрудникам милиции, если что пойдёт не так... Но вышло иначе...
Сидоров был в восторге от моего расследования. Ещё бы - идеальная работа! Идеальные доказательства! Смотри, Тольятти, как работает твоя бравая милиция! Как она тебя защищает!..
Статья вышла на нескольких полосах "Тольяттинского обозрения" с приведением сканов документов. Этому предшествовало несколько попыток получить комментарии у начальника этих мерзавцев (Юрий Катунин, начальник милиции общественной безопасности Комсомольского района, глава Центра профессиональной подготовки при ГУВД по Самарской области в Тольятти), подполковник наотрез отказался общаться со мной. Обжалование действий милиционеров в прокуратуре Комсомольского района тоже ни к чему не привели: заместитель прокурора Александр Медведев написал отписку, мол, всё верно, правонарушители были наказаны в соответствии с законом (позднее меня информировали, что Медведев активно покрывает незаконные действия милиционеров, а так же работает на криминальные структуры).
Я продолжил борьбу до конца - до марта следующего года. Ходил в прокуратуру, ходил в суд. Я - повторюсь - добился, что судья, вынесший незаконное решение, свой акт отменил. И это делалось бесплатно. На свой страх и риск. Ни Сидоров, ни Иванов не верили, что мне удастся застопорить СИСТЕМУ.
Сегодня в России могут незаконно задержать и бросить любого человека за решётку. И никто не сможет его защитить. НИКТО. Система при Путине обрела более чудовищный вид, нежели это было при Ельцине.


Рецензии