Прости, я был неправ

Глава 16


Машина была в ремонте, пришлось вызвать такси. Лучше бы поехал на метро, Москва стояла в пробках, и ничего нельзя было с этим поделать.

Подойдя к клинике, он просто ее не узнал, как многое здесь изменилось. Огромные окна, внутри современная отделка, красивые кресла, персонал в красивой спецодежде.

Дядю Борю Вит увидел издалека. Высокий седовласый красавец шёл прямо на него, но не узнавал.

– Борис Ефимович, здравствуйте - доктор присмотрелся к молодому человеку.

- Мальчик мой, ты стал таким взрослым – и он по - отечески обнял его.

- Ты ко мне? -

- Да -

- Вот ключи от кабинета, подожди меня там, я скоро.

– Дядя Боря, я рад, что вы вернулись. Вы такой красивый! -

- Мальчик мой, мне уже это совсем не надо, сейчас только здоровье -

- Что значит сейчас? Вам сколько лет?-

- Сколько тебе не жалко? -

- Судя по вашей подтянутой фигуре, прямой спине и шевелюре, вам лет 50! -

- О! Загнул, мой дорогой. Мне столько было 15 лет назад -

- Неужели вам 65! -

- Да, уже 65. Это, конечно, немного, но и немало. Говори, зачем пришёл?-

Рассказав всю свою историю, Вит увидел улыбку на лице доктора

– Где-то я уже это слышал - сказал он.

– Вы отца имеете в виду?-

- Да, он тебе рассказал? -

- Сегодня утром. Неужели так бывает, дядя Борь? -

- Бывает, в жизни многое чего бывает. Я вижу, ты вчера хорошо повеселился -

- !!! -

- Неделю не пить и утром в 8.00 с Марго здесь -

- Нет, приеду один, я даже боюсь к ней заявляться.

– Тебе неделя – и они расстались .

Он пытался поговорить с Марго, объяснить ситуацию. Всё было бесполезно. Молодой человек понимал, что проигрывает ей. Что такую как Маргоша, он больше не найдёт или придётся искать очень долго.

Девушка любила его не за деньги, которые у него были, не за связи, при помощи которых он мог многое, она просто любила. За долгие годы она не попросила у него ровно ничего. Ответ всегда был один:

– У меня всё есть -

Воспоминания текли рекой и мужчина только сейчас ощутил насколько был счастлив. К сожалению, мы понимаем, что счастливы, всегда намного позже, когда счастье уходит из нашего дома. Не получается этого почувствовать сразу. Думаешь, что где-то есть лучше и слаще. Глупости! Надо жить здесь и сейчас, радоваться тому, что имеешь.

Встретиться не получалось, значит, надо звонить. Долго смотрел на привычные цифры, боясь нажать на нужный номер. Но боялся он зря, она отключила телефон и всё равно бы не услышала его звонка.

*****

Почувствовав себя лучше, Марго поехала в Дом моделей, предупредить, что скоро не сможет работать. Ей было жаль бросать девчонок, за столько лет она к ним привыкла, да и они к ней прекрасно относились. Главное, что малышу надо будет многое купить, а подработки не будет. Она гладила свой еще совсем маленький животик и только губами приговаривала

– Прости своего папу, малыш, за то, что не обрадовался тебе. -

Ей было жаль еще неродившегося ребёнка, у которого уже не было папы.

- Зато у тебя есть я и прекрасная прабабушка. –

В Доме моделей ей были рады.

– Марго, ты что-то похудела и синяки под глазами -

-Ничего страшного, скоро пройдёт всё. Я к вам с плохой новостью. Я беременна и не смогу больше работать у вас. -

И девчонки дружно рассмеялись.

– Света, вот тебе модель, будущая мама. Всё уже умеет, готовь модели к показу. -

- Не поняла – с интересом спросила девушка.

– Вчера на совещании Света предложила пошить модели на будущих мам и деток. Этого ни у кого нет, хотим запустить такую линейку. Она будет небольшая, но задумки у Светы замечательные. А где взять беременную модель, чтобы умела всё и красивая была? И ты прямо к нам в руки. Витка постарался? – глядя на ее живот, спросили девочки -

- Он самый. Так вы что меня опять на работу берете-

- Да мы тебя и не отпускали. Только животика у тебя не видно, жалко -

- Показ когда?-

- В конце декабря -

- Ну так к этому времени у меня уже будет 13 недель. Будет заметно -

Она еще немного задержалась и поехала в общежитие. Всё у неё хорошо складывалось, кроме Виталия. В области сердца опять заныло. Чего она так переживает. Он эгоист, причём махровый и неисправимый – это всем давно известно. С ним всегда сложно, с ним всегда как на войне.

Но в этот раз уступать нельзя. Эгоист перешёл все границы и должен за это ответить. Эту хрупкую, милую девушку не так легко сломать, хотя он всегда старался подмять ее под себя собственными правилами, своим отношением к жизни, что он в ней хозяин, болевые точки оголились, глаза заволокла пелена, но плакать себе она не позволила.

Мужиков вокруг навалом и ни один из них не стоит того, чтобы унижаться, ползать вокруг них, прогибаться под их правила. Всегда, во всех ситуациях в первую очередь, надо думать о себе! Любить себя.

Ей хотелось скорей избавиться от наваждения по имени Виталий, но выходило плохо. Куда бы она не смотрела- везде он.

То с огромным букетом ромашек, то надевающий ей на шею кулон, то страстно целующий свою девочку.

– Господи, помоги избавиться от него, вытрави из моей головы все мысли об этом мужчине - думала Марго, всё поглаживая свой живот.

Будущая мамочка нашла в интернете размеры своего ребенка. Его вес меньше грамма, а рост 8 миллиметров.

- Боже мой, он же совсем крошка! -

Ей было интересно, на кого будет похож малыш

- Это неважно, я буду любить своего ребёнка всегда.

Продолжение


Рецензии