Оптимистическое

Я оптимист, мне скучно не бывает.
Уверенный в себе и не спроста:
Мне благотворная заря всегда сияет
В ней не боюсь ни плахи, ни креста.

Высокомерием не балую успехи,
Не опускаю руки, где пробел…
Лишь зачищаю ощутимые огрехи,
Чтоб день победным пламенем алел.

Мне вовсе не мешают злые люди
Смотреть на них смешно со стороны.
Предполагаю, и от них нам польза будет:
Для равновесия добра они нужны…

По принципам своим творю земное:
Не принимается – безделья маята.
Потомки след во след пойдут за мною
И жизнь их будет тоже – не пуста!


Рецензии
Браво Автор! Вы оптимист и это отлично. Я тоже живу на таком принципе оптимизма всегда и во всём.
Не ныть. Верить в лучшее.

Я оптимист, мне скучно не бывает.
Уверенный в себе и не спроста:
Мне благотворная заря всегда сияет
В ней не боюсь ни плахи, ни креста.

Молодец! Поддерживаю.
С улыбкой и пожеланием добра и радости.
Жму - понравилось!

Галина Леонова   27.01.2021 16:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.