Мой Храм

Мрачность хмурых дубов поклонилась
Равнодушной уродливой бездне.
В церкви той я совсем не молилась,
В храме этом не пела я песни.

Вросший в землю алтарь мне бранится
Про погибших здесь птиц и природу,
И бесшумный ручей здесь струится...
Пригубила я мёртвую воду...

Мрачный храм без креста погружался
Обречённо, безмолвно под землю,
Смертный час к нему тайно подкрался,
А я шуму его тихо внемлю.

С него купол упал золочёный,
Святый дух этих мест не касался.
Бедный храм, страшным мраком пронзённый
С умирающей жизнью прощался...

Дух мой был крепко-накрепко скован -
Не об этом всю жизнь я мечтала,
Все сорвав с себя тяжки оковы,
По равнинам я их разбросала.

Я сожгла все мечты и надежды,
Уничтожила низменны страсти:
Не стыжусь своей новой одежды,
Не отдамся позорной напасти!

С того мига я дух свой природный
Лицезрела, как солнце в лазури,
Дух, который был Богу угодный,
Его огненно-пламенной буре.

Отдалась я той буре ветрам,
Будто Агница в сильные руки.
Утвердился в душе Новый Храм,
С Ним я впредь не приемлю разлуки !

___________________________
P.S. Иллюстрация выше - фотография авторских картин Виктории Янсонс


Рецензии