Сценарий Новогодней вечеринки

Действующие лица:
Элли
Тотошка
Железный дровосек
Страшила
Трусливый лев
Гудвин

Я режиссер, и по сему роль Элли точно достанется мне. Ну или пятилетней Дашке.
Исполнители других ролей (два состава) назначаются из присутствующих на вечеринке, исходя из личностных качеств.
Во избежание открытого протеста в празднующих, радостно улыбаясь, сообщу, что все роли - "на сопротивление", хотя мне никто не поверит, потому как правда будет очевидна для всех.
 
Итак, звучит песня.

Мы в город Изумрудный
Идем дорогой трудной,
Идем дорогой трудной,
Дорогой непрямой
Заветных три желания
Исполнит мудрый Гудвин
И Элли возвратится
С Тотошкою домой.

Железный дровосек:


А я рожден железным,
Я мог бы стать полезным,
Да только не хватает
Сердечной теплоты.
Да только не хватает
Сердечной теплоты.

Припев:

Мы в город Изумрудный
Идем дорогой трудной,
Идем дорогой трудной,
Дорогой непрямой
Заветных три желания
Исполнит мудрый Гудвин
И Элли возвратится
С Тотошкою домой.

Страшила:

Соломою своею
Я думать не умею.
Хотел бы попрость я
У Гудвина ума.

Припев:

Мы в город Изумрудный
Идем дорогой трудной,
Идем дорогой трудной,
Дорогой непрямой
Заветных три желания
Исполнит мудрый Гудвин
И Элли возвратится
С Тотошкою домой

Трусливый лев :

Судьба моя нелепа:
Я выгляжу свирепо,
А сам дрожу от страха,
Как заяц под кустом.
О как бы мне хотелось
Иметь большую смелость!
Я Гудвина сегодня
Иду просить о том.
Я Гудвина сегодня
Иду просить о том.

Пою, как вы понимаете, только я, как говорится, в полном и гордом одиночестве.

Закончив, чудеснейшим образом, ровно через несколько минут, оказываюсь дома.

Воистину, волшебная ночь!


Рецензии
Хороший сценарий, сюжет и песенка. "Волшебник Изумрудного города" - классика для детей и взрослых. И в ней большой смысл - исполнения заветных желаний. У каждого свои они, но главное, что исполняются.

Спасибо, Мария. Замечательно.
Успехов в творчестве, добра Вам.
Понравилось!

Игорь Ко Орлов   11.03.2021 10:01     Заявить о нарушении
И Вам всего самого доброго, Игорь!
Спасибо!

Мария Левина   11.03.2021 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.