Исповедь... Глава 7

                -    19      -
 
   А что я знала о Тебе и Твоей любви? На телевидении была передача «Слово пастыря», её вел сегодняшний патриарх русской православной церкви Кирилл. Я заслушивалась его проповедями и ответами на вопросы. Далёкая от общения со священниками, имела мутное представление об их образованности, интеллекте. Кирилл приятно удивлял свободой мышления, разумностью рассуждений, искренностью. Он выделялся положительно на фоне тех ораторов, что получив возможность вещать с экрана, мелькали на разных каналах и пытались влиять на умы и сознание людей. Я не пропускала его передач, он рассказывал мне о Тебе, Иисус, он приближал Тебя ко мне. Но мне не достаточно было одной веры, мне хотелось понять, понять устройство мира, что бы жить и действовать сознательно, в согласии с собой и Тобой. Чем больше я  впускала Тебя в своё сердце, размышляя о Тебе, тем лучше мне становилось, мой внутренний мир согласовывался, давая место Тебе. С Тобой мне становилось просторней, свободней в моём ограниченном жизненном пространстве.  Это говорило мне о том, что выбран верный путь, путь свободы. Здоровье является той лакмусовой бумажкой, которая сразу реагирует на наше поведение. Если мы теряем ориентиры и что-то делаем неправильно, здоровье  нам сообщит об этом болями и болезнями.   Моё  здоровье психическое,  физическое и духовное восстановилось, мне никто не давал моих лет, все считали, что я намного моложе. Сбой мог произойти в душевном состоянии, стоило мне прибегнуть к маленькой лжи, лукавству и свет внутри меня притухал, появлялось беспокойство.  Молиться я всё ещё не умела, в храм не ходила, но во мне находились силы противостоять злу. Где был их источник Ты знал. Это сила материнства. Во мне её укрепляла Матерь Твоя, Пресвятая Богородица.

                -     20   -
 
   Ты долго  вёл меня в Свой храм. Ты хотел убедиться во мне и давал свободу, чтобы после того, как Ты меня очистишь, в  образовавшуюся пустоту я сама открыла  Тебе дверь. Тебе, а не тому, кто приумножает беды. Ты видел, что мне удавалось бороться с властью чрева,  смогла отказаться от привычки курить, что появилась у меня  после школы, когда  женщина с длинной сигаретой в устах смотрелась современной и независимой. Но что с телом, с его похотливыми желаниями. При живом и любящем муже это не так сложно, он был сдерживающим фактором, при котором я не смотрела по сторонам, у меня не было на это времени, и желания мои были удовлетворены. Но теперь, овдовев, как  поведу себя, смогу ли сохранять верность своей любви, захочу подчинить своему разуму тело. Ты ждал этого периода моей жизни, периода одинокого увядания и хотел увидеть насколько крепко моё сознание, насколько может быть разумным человек, эта самостоятельная женщина. Вся  работа, что шла внутри меня, перестройка… К слову сказать, весь этот хаос и беспорядок в моих мозгах, совпал с началом перестройки в нашей стране, где она проявила себя сразу и снаружи, переделывая и разрушая всё, что можно и нельзя. Перестройка во мне, никак не отражался на течении самой моей внешней жизни, в ней не происходило никаких значимых, заметных событий, о которых я когда-то мечтала, когда стали складываться строки моих первых стихов. А они развивались, улучшались, но лежали не востребованными у меня в столе и на сайте Стихи. ру.  Конечно, я мечтала увидеть книгу моих стихов в твёрдом переплёте, но здесь  полностью доверяла Тебе. Стихи стали складываться у меня в голове с появлением в ней Тебя, и Ты знаешь, что с ними делать. Размышляя о первом грехопадении человека,  сделала для себя  вывод, что беда произошла от того, что человек поспешил. Запрет на вкушение плода познания добра и зла был потому, что человек ещё не был готов вкусить, переварить его содержимое. Надо было дождаться разрешения Создателя, потерпеть до своего созревания. Спешка идёт в угоду Дьяволу. В самый сложный период моего душевного состояния у меня спрашивали: Хочешь, чтобы всё прошло быстро? – Пусть всё придёт во время,- отвечала я.  Пусть всё приходит во время, во время значит на пользу, во благо.  Теперь только будущее покажет, во время я съела своё яблоко или поспешила.

                -    21   -

      Сестра рассказала мне, что на канале «Союз»  профессор и богослов Алексей Осипов читает хорошие лекции для тех, кто хочет постигать Бога. Я стала их слушать. Это были уже научно обоснованные знания о Тебе, было что запоминать и над чем размышлять.  Главное, в чём меня укрепили  лекции, что Ты, Христос, реальное историческое лицо, Сын Божий, пришёл на землю в период, когда язычество побеждало, и народ Божий терял Господа Бога своего. Еврейский народ, созданный Богом, чтобы принять, впитать  первому знание  Законов, Законов рассчитанных для человека, не выполнял Закон.  Иисус пришёл на землю научить выполнять  Законы Божьи. Их невозможно было исполнять, не исполняя заповеди Любви. Христос явит миру Любовь и её безмерную, творящую чудо силу. Если сейчас, когда прошло две тысячи лет после Твоего пришествия и у людей было достаточно времени поразмышлять о Тебе и Твоей жертве, очень малое количество из нас способно и желает исполнять Закон Божий, то в те далёкие времена Ты мог вызвать естественный гнев, непонимание, злобу. Люди с радостью принимали исходящее от Тебя благо, исцеление от неисцелимых болезней, но не спешили менять привычный образ жизни. Род человеческий ждал и до сих пор ждёт миссию, того кто придёт и решит все его проблемы, а нам людям останется только пользоваться полученными благами. Но к принятию благ надо быть готовыми.  Нам дан бесценный дар – жизнь, но мы не научились беречь даже её. Даром дана, даром и отдаём.  Не знаем, зачем дана и знать не хотим. Мы обратили дар Твой, Создатель, себе во вред.
- Царство Божие внутри вас есть. 
Мы не смогли создать царство Божие внутри себя и все те царства, что мы на протяжении тысячелетий создаём на земле, рушатся, погребая под собой нас, наши труды, надежды, планы. Меняются формы правления в царствах, меняется власть, её лидеры, но неизменна, цель любой власти. Сохранять и укреплять себя, власть. Не любовь к человеку побуждает власть  действовать, а её основное желание - защитить себя на любом уровне, любой ценой, любыми способами. Ни одна власть не любила свой народ, она использовала и использует его для сохранения себя, власти.   Сейчас народами построено последнее царство, поскольку оно наконец-то имеет оружие, оружие способное смести с земли весь  род человеческий и всё то, что создано Тобой для нас. Вот на что мы тратили свои знания и способности, приносили себя в жертву, мы, так и не научившись любить Бога своего и ближнего своего. Не научились верить своему Создателю, доверять Тебе, Отец наш, доверять Любви Твоей. Мы доверились насилию и его хозяину. Фильм Кристофера Нолана «Довод», посмотрите, подумайте, в чьи лапы попал род человеческий, цивилизация, созданная безбожной властью. Не бойтесь, для человека не всё потеряно. Мы подчинились власти великого лжеца, всеми способами желающего замести, спрятать свою ложь, заморочить людям головы.  Осознайте это. Перестанем беречь Лжеца и его ложь в страхе,  что с его гибелью  погибнем сами. В момент, когда мы повернёмся к Истине, мы узрим Бога, Спасителя нашего. Добрый пастырь выведет нас на путь Истины, выведет на путь Спасения своё заблудившееся стадо.









               


Рецензии