Быть Патриотом

Почему вы ругаете меня? Я патриот.
Мне судьба моей Родины небезразлична.
Вы любите державу свою? Дышите ей? Вот и отлично.
То же делаю и я - наслаждаюсь демократией.
Любуюсь насыщенной жизнью столичной.

Улицы Родины – кровоток, в Белом доме находится сердце.
За штаты готов душу отдать. Знаю, что в мире мы самые первые.
Самые свободные, самые правые, народ мы благочестивый.
Девиз наш - «на Бога уповаем». Наши правители жаждут лишь мира.
(и никакой славы)

Почему вы потупили свой взгляд? Вы бы за Родину не убивали?
Ради Америки надо тело отдать, запах свободы распространяя.
А каков он – запах свободы? Какую бы цену вы заплатили?
Мало чего нужно от вас: над Вьетнамом «Оранж» скорей распылите.
(а за последствия вы не в ответе)

Вспоминайте цвет флага, помните гимн, воспойте его. Вы патриот.
Кроме вашей страны не может быть правых. «Малыш» вам подпоёт.
О вашей любви будут знать в Хиросиме, а о делах знать будут все.
Вы настолько отчизну возлюбили, что остальные идут по углям.
Наслаждаясь прогулкой по «выжженной земле».

Вы патриот, так наплюйте на совесть. Надо помнить только об Ней.
Родина-мать, вот кто достоин – любви, обожания, ярких огней.
Расскажите о чувствах миру – калибр в руки возьмите, но покрупней.
Несите свободу, уничтожая фантомов, они не за вас, они чужаки.
Так и зачем на них тратить время? Вы патриот, распылите их всех.


Рецензии