Память детства

Память детства
Григорий Лебедев
Память детства
Григорий Лебедев
                Память детства.

                Во сне стою в серёдке алой розы.
                Средь тёплых и цветных дождей.
                А надо мной склонилися берёзы.
                Ласкает солнце, среди ясных дней.

                И летал я всю ночь над землёю,
                распугав собой облака.             
                Ветер нежно я успокою,
                прилетевшего издалека.

                И разлил я случайно время,
                перевёрнутое назад.
                И с трудом себя вспоминая,
                проявляя себя наугад.

                И оно со стола стекало,
                растворяя собой небеса.
                Меня в прошлое нежно звало,
                не раскрыв ото сна глаза.

                Слышу я, как шептала мама:
                - Просыпайся в школу сынок.
                Я глаза посильней зажмурил,
                слыша времени кривоток.

                Как смеялись сестрички, братья,
                умываясь, открыв окно.
                И я нЕхотя просыпался,
                открывая времени дно.

                А открыл и ударила старость.
                Тишина давит из углов.
                И пора временная умчалась,
                затерявшись, средь древних снов.

                И я вижу застывшее время,
                среди срубленных в поле лесов.
                И ломает застывшее бремя,
                медный звон золотых куполов.

                Боль ушла, а печаль осталась.
                выпив горечи чувства до дна.
                память детства мне улыбалась, и прощалось со мной у окна.
                Остёр. 05.09.2011г.
                Лебедев Григорий Иванович.


© Copyright: Григорий Лебедев, 2011
Свидетельство о публикации №211090501239


Рецензии