Маленькие люди. 80. Ну что поехали?

                80. Ну что… поехали?

Итак, куранты бабахают… Бокалы наполнены и желания загаданы. Президент уже всем всего пожелал. Какая милота! Осталось только заставить себя поверить в это. Ну, если и не исполнится ничего из загаданного, сделаем вид, что нас это нисколько и не касается. Переживём! И потом, мы уже к подобному привычные.
Что касается меня, то стараюсь не баловать себя иллюзиями. Собственно, раньше времени себя закапывать не имею никакого желания. Это я к тому, что у меня совсем другие горизонты.
Ну, выше изложенное случится только через несколько дней. А пока мы подводим итоги уходящего года. Этим займусь и я.
Год был хорошим и даже несмотря на пандемию. Кстати, благодаря ей образовалась куча свободных дней. Их я использовал для саморазвития. Одно упустил только из виду: мой французский язык. Было желание реанимировать его, но закрутился и никаких результатов в этом направлении у меня на сегодняшний день нет. Бывает…
Ну, начну. Пойду по порядку.
Во-первых, приобрёл в Германии очень выгодно недостающее студийное оборудование. Теперь запакован полностью.
Во-вторых, продолжил комплектовать свою личную библиотеку. Дошло до того, что она дама даже рискнула у меня что-то взять почитать. Не дал. Почему? Так я её не знаю. Пишу ей, мол, надо паранджу с себя снять, а она мне какую-то ахинею о своей не фотогеничности. Ну и сиди тогда перед зеркалом - выщипывай брови.
В-третьих, стал записывать свою музыку. Наконец-то, дошла очередь и до неё. Кое-что даже получилось и ничего. Буду и дальше двигаться в этом направлении. Это всё же лучше, чем водку «дегустировать».
В-четвёртых, чуть-чуть посотрудничал с музыкантом Вл. Бессчётновым. Что-то слепили… с ним на пару.
В-пятых, 11-й раз отработал в Международном жюри в области литературы.
В-шестых, номинировали на премию «Писатель года». Приятно, но находясь в полном сознании, отказался участвовать в этом мероприятии. Пока у меня с этим так. И потом, меня никогда регалии не привлекали. Вот такая загадочность, чёрт бы её побрал! Ну, не хочу я бежать в одной связке с теми, кто ради всего подобного готов себе задницу порвать. Это не моя тема, а особенно с такими подробностями.
В-седьмых, в уходящем году много иронизировал, чем приобрёл себе кучу недоброжелателей. Назвать их врагами язык не поворачивается, да и мелковаты они для этого. Масть не та. Кстати, именно ирония помогла удержать мне равновесии в наших с вами реалиях. Ага, на свободе… пока.
В-восьмых, засветился в «Одноклассниках». И зачем? Это же по своей сути такой общаковый поминальник. Мне одно говорили, а тут ностальгии выше крыши и каждый второй считает себя в молодости поцелованным самим Богом. Ну допустим… А что же ничего не получилось у этой братвы на предмет всеобщего признания? Что-то здесь не так… Ага, то ли их никто и не целовал в темечко, то ли они себе всё это придумали, чтобы как-то прикрыть свою реальную несостоятельность.
В-девятых, закрыл некоторые надуманные темы одним пьющим таксистом. Теперь он обтекает конкретно.
Как видите, достижений так себе. Ну, в материальном плане всё ровненько, хотя и удачно развязался со Сбербанком. Теперь я учёный и на его уловки не поддамся ни за какие проценты. А ведь когда-то был неплохой банк. Что с нами делает время.
Вот и о личной жизни ни одной буковки. Подробности опускаю. Скажу так: «Берегу себя…» Времена «сумасшедших» закончились и всё больше пересортица ногами сучит на моей территории. Как там пелось в одной песне: «А мне-то зачем…» Вот именно, на кой? Нет, так-то порой накатывает, но тут всё под контролем. Ага, живу, радуюсь… Замечу, что никому не желаю зла. Конечно, находятся особи, пытающиеся меня втянуть то в одну, то в другую историю, где надо обязательно принимать чью-то сторону. Вот-вот, как когда-то: за «белых» или за «красных». Эти «университеты» мною пройдены и экзамены сданы. Никто не пострадал.
А ещё познакомился со статистикой. Оказывается меня читает Питер. А почему бы и нет? И потом, там столько скопилось прототипов моих литературных героев. Наверное, узнают себя. Приятного им прочтения!
Ну всё – убегаю на работу. В следующей новелле поделюсь своими планами на будущий год. Это уже такая у меня традиция. Вот, а традиции я стараюсь не нарушать, если это только не вредит моему здоровью.


Рецензии