А виновата ты лишь в том, что мама хочет кушать 75

Глава 75

Первые настоящие отношения начались уже после смерти бабушки, прямо в этом же месяце, что крайне меня удивило. Она как бы послала мне кого-то, чтобы я не была одна. Этот кто-то встретил меня на остановке и сразу же перешел в наступление. Он был очень красивый и общительный. Я даже позволила проводить себя до дома. Мы сразу же стали встречаться. Буквально через неделю он повез меня на смотрины. Брату его и дядьке я почему-то очень понравилась, и они одобрили мою кандидатуру.

Замуж за Гошу я так и не вышла. Хотя и была уверена, что это, видимо, единственное, что мне уготовано с моей-то внешностью. Гоша позвонил через неделю уже из дома и сказал, что вся его родня согласна на нашу свадьбу. И на всякий случай еще раз спросил, не передумала ли я. Это была ночь. Часов около двух. Накануне выходного. Мама позвала меня к телефону и стояла в проеме кухни, делая вид, что перетирает тарелки полотенцем. Сама при этом внимательно слушала каждое мое слово, громко все комментируя, и зачем-то оглушительно смеясь, после каждой своей реплики. Гоше я ответила, что замуж не хочу ни за него, ни за кого другого. Он очень ругался , сказал, что я опозорила его перед всей многочисленной родней и что так не поступают. Я все понимала, но при мысли, что мне придется выйти за него замуж, у меня сдавливало в груди и накатывала жуткая тоска и апатия. Я не соглашалась. Он кричал в трубку. Мама дико смеялась на заднем плане, чем наверняка еще больше его обижала, он же не знал, что у мамы там свой спектакль - просто звонит мужчина, пусть и 18-летний, но мужчина, и ей непременно нужно его внимание.

- Ну, и о чем вы там договорились? - жеманно деланным голосом, спросила мама.

- Ни о чем, - ответила я.

После этого Гоши очень долгое время в моей жизни вообще не было никаких мужчин. Может, его бабушка-цыганка меня прокляла, а, может, мой внутренний страх перед близостью никого ко мне не подпускал.

Дальше был долгий и красивый роман на сайте знакомств. Мы очень сдружились, и у нас было много общего. Я каждый день и час слушала исключительно лестные слова в свой адрес и признания в любви. Через пару месяцев мы встретились по моей инициативе поздним осенним дождливым вечером. Гуляли по городу, потом целовались на лавочке возле школы, потом пошли ко мне в гости. Дома никого не было, я сказала, что мне страшно оставаться одной, и я его позвала к себе в первый же вечер. Как было не страшно привести в дом парня и оставить на ночь? А самоуважение отсутствовало напрочь! - и я прямо въедалась в каждого, кто обратил на меня внимание, и очень боялась потерять. Я готова была отдать все и сразу.
Никаких интимных отношений с Ильей в эту ночь не было. Они случились намного позже и были единственными за все время нашего с ним общения. В реальной жизни мы пообщались очень недолго, и по инициативе Ильи вроде бы как расстались. Но продолжали периодически созваниваться и болтать ни о чем.

Потом был Сева. Парень на 4 года моложе меня. Отношения начались с совместной ночевки в его машине. До этого мы были знакомы года два, но просто изредка встречались у общих знакомых. В этот раз мы были со всеми этими знакомыми на побережье и отдыхали дикарями. Мы оба были не совсем трезвыми и просто спали вместе. После чего стали "типа" встречаться. Время шло. Отношения шли вместе со временем, в вялотекущем ритме.

Весной Великая Мать поехала в тот южный город, где жил этот мой знакомый и "типа" жених Сева. Он охотно согласился возить ее по экскурсиям и просто так по городу, и за это время она успела сделать так, что он решил, будто бы она в него влюбилась. Я не знаю, что такое нужно было делать с 20- летним парнем 45 -летней женщине, готовящейся стать его тещей? Мама говорила, что она всего лишь пыталась быть вежливой и давала ему понять, что она очень будет рада такому зятю. В каждый его приезд на вызов, она непременно угощала его блинчиками, оладушками или пирожками, стараясь проявить «тёщинскую заботу», как она говорила. Вроде бы ничего такого, но что-то же стало поводом для его выводов о ее влюбленности. Остается списать на его неопытность и неумение отличить посылы женщины в тех или иных ситуациях.

- Да ты ему никогда не нравилась, по пьяни закрутилось, и теперь он не знает как от тебя избавиться! - выдвинула версию моя сестра, которая, так же как и мать, стала напропалую с ним флиртовать.Продолжение следует..


Рецензии