Бастет и котята

Немножко забавной мистики...)
Всё началось в магазине одежды. В то время вошли в моду шапки с кошачьими ушками и мне одна такая понравилась — черного цвета. Я в ней выглядела весьма милой кошечкой, поэтому было решено прикупить сей атрибут образа и сразу начать носить.
Было это примерно за неделю до Нового Года.

И вот…как-то вечером, в первых числах января, я услышала жалобный писк за дверью. Открыла, а там около лифта крохотный черный котенок. Подбросили. Ну и как такое несчастное чудо оставишь за дверью? Никак! Пришлось взять домой. Оказалась девчонка. Причем еще и смелая — несмотря на крохотный возраст (чуть больше месяца) совсем не испугалась мою крупную собаку — немножко пофырчала для порядка и потом спокойненько позволяла себя обнюхивать. Нежная, мурчистая и красивая — прелесть, одним словом! На следующий день я решила искать для нее самые добрые и ответственные ручки, потому что уже были в наличии две кошки, кот и собака. Оставлять себе пятое животное точно не хотела.

У меня была статуэтка черной кошки Бастет, привезенная из Египта. Я посадила рядышком с ней котенка и нащелкала фоток для объявления. Предварительно серьезно поговорив с Бастет и попросив, чтобы она помогла побыстрее пристроить такую же черную красавицу, как и она сама.
Бастет, естественно, не смогла мне отказать и на следующий день нашлась классная женщина!
Я поблагодарила Бастет за несомненное участие в этом деле и успокоилась.

Прошло примерно полтора месяца.
И к нам в подъезд подбросили коробку с двумя черными котятами! Я как раз утром вышла гулять с собакой, приехала на первый этаж, двери открылись, а там они! Собака на них залаяла, котята в ужасе заорали и вжались в коробку. Я бегом на улицу. В голове мысль, что погуляю часок с собакой и если за это время котят никто не заберет, то придется мне это сделать и опять искать хозяев для них. Я жутко расстроилась, ведь если один раз у меня легко получилось пристроить котенка, то это не значит, что и теперь будет также удачно и быстро — ведь людям не нужны дворовые котята.

Думала всё это, а у самой сердце болело. И параллельно мысли: « ведь они там одни, испуганные, в холодном подъезде...а вдруг их возьмет тот, кто потом также снова выбросит…» Короче, через 10 минут я забила на гулянье и вернулась в подъезд. Малыши были там. Забрала домой. Оказались опять девчонками!

Этих пришлось сначала полечить (ушки, глазки, глистогонка) и только через неделю сделала им фотосессию и начала искать хозяев. С Бастет устраивала регулярные беседы в таком духе: « Я понимаю, что ты мне доверяешь самое святое — детей своих — и поэтому решила теперь устроить мне конвейер из черных котят… Понимаю, что ответственная миссия выпала на долю мою, но я тебя прошу — давай этих двоих пристроим и хватит! Пусть и другие люди попробуют послужить твоим благим делам верой и правдой, а меня отпусти! Пожалуйста! Ты самая красивая! Я тобой восхищаюсь! Сделай, как я тебя прошу...» И ручки сложенные в намасте на груди — всё, как надо.)

А тем временем и от знакомых поступил дельный и весёленький совет: «Прячь шапку, это из-за нее к тебе котята черные притягиваются! Да еще в геометрической прогрессии...» Посмеялась, пошутила, но шапку на всякий случай перестала носить.))
Через неделю всех пристроила… И снова успокоилась.

Начало июня.
Приехала на дачу. Тут же в канаве, в конце нашей улицы обнаружился месячный черный котенок! Опять! Черный! Как увидела его, так всё внутри офигело от такого судьбоносного явления! Но радости я точно не испытала! Тем более на дачу я приехала на месяц и возвращаться в Москву (почти 150 км), чтобы сидеть в городе и пристраивать котенка, совершенно не хотелось.

На этот раз был мальчишка. На следующий день он прикинулся больным — его тошнило, ничего не ел, ослаб, еще и с дивана упал и начал прихрамывать. Короче, делал всё, чтобы проникнуть в мое сердце и в мой дом.)) В ближайшем городе были куплены лекарства и постепенно парень оклемался.
По характеру оказался золотом ласкучим и умненьким, и с собакой сразу сдружился, и с другими кошаками тоже.
Я с каждым днем испытывала к нему всё больше и больше любви…

Время шло и непонятно мне было — то ли ехать пристраивать его, то ли смириться с судьбой и оставить себе, вопреки здравому смыслу, ведь пятое животное в доме, это явно много. К тому же, вдруг этот котенок не последний и еще впереди очередные подкидыши. Что делать?

И вот задумалась я — почему вообще это всё происходит, почему опять у меня черный котенок в доме появился? Может есть какой-то тайный смысл, помимо посылок от Бастет в знак особого доверия ко мне.))

И я вспомнила, что, когда мне было лет 14, мои родственники привезли с дачи черного кота и я сразу помчалась к ним в гости, и естественно выпросила этого котика себе! Моему восторгу не было предела! А дома наоборот все возмущались и требовали отвезти кота обратно. Утром я побежала в магазин и на накопленные деньги купила лоток, наполнитель, корм, игрушки. Родителей это растрогало, но всё равно они не сдавались. Родственники приехали за котом. Я не отдавала. Боролась за него, как могла! И слезами, и убеждениями... И о чудо — сработало! Разрешили оставить котика на испытательный срок — на неделю, а потом, как пойдет... Он у нас прижился.

Я его очень любила. Спали в обнимку. Заботилась о нем. Всё было чудесно примерно пол года. Потом в начале весны случилось так, что однажды утром, бабушка открыла входную дверь, вынося мусор, и кот убежал. Как же я переживала! Столько слез было выплакано! Все этажи обследованы. Дворы, подвалы — везде искали его, звали — так и не нашли. Несколько месяцев я постоянно его искала. Потом реже, но всё равно еще долго выискивала глазами черного котика на улице, в надежде, что найду своего. Не нашла.

И вот теперь этот кроха на даче. И я вдруг подумала, что если оставлю его дома, то замкну некий мистический круг событий — в детстве у меня был первый черный кот и я его потеряла, а теперь наоборот — этот черный малыш будет спасенным (найденным) и станет последним.
Прошло 4 года.
Новых поступлений котят не было — тьфу-тьфу!))
Может действительно я тогда правильно подумала про круг и мой черный котенок стал завершающим звеном.
И так было достигнуто некое равновесие сил в этой мистической, черно-котячьей истории!))

Но черную шапку с кошачьими ушками я так и не носила с тех пор.)
А к Бастет иногда подхожу и говорю, что она красавица! С Божествами надо дружить — на всякий случай.))


____________________


27.04.2020


Рецензии