Спасённая Му-му

Окраина большого города. На улицах с красивыми названиями — 1-я Благодатная, 2-я Благодатная, 3-я Благодатная — построено много новых частных домов. Рядом большой красивый пруд.

Как-то мы с мамой со стороны пруда услышали женские крики и собачий визг. Вышли на крыльцо и увидели на дамбе пруда толпу возмущенных женщин и быстро удаляющуюся фигуру мужчины, втянувшего голову в плечи. Когда подошли, я увидела у кромки воды мокрую, чуть живую маленькую чёрненькую собачку с двумя оборотами толстой верёвки на шее, а на конце привязанный булыжник. Слава Богу, не такой тяжёлый, чтобы утянуть бедную Му-му на дно. Это дало ей возможность выплыть и добраться до мелководья.

Никто из женщин не пытался ей помочь. Я присела к ослабевшей, хрипло дышащей собачке, пытаясь развязать узлы, но они были мокрыми и туго затянутыми, и не поддавались. Сбегала домой за ножом, разрезала веревку. Выпученные, красные от натуги глаза смотрели на меня с благодарностью. Она лежала совсем обессиленная, но дышала уже более свободно. Я гладила её, разговаривала, обещала забрать к себе. Толпа женщин молча наблюдала.

Наконец, спасённая Му-му поднялась на свои короткие ножки и медленно пошла в сторону дома, где жила. Вот она, собачья верность и преданность своему хозяину, описанная многими великими писателями в литературе. Я манила её к себе, она периодически оглядывалась на меня с благодарностью, но шла туда, где была нежеланна.

Когда толпа поняла выбор собачки, с новой силой и ненавистью стала посылать проклятья в сторону изверга и душегуба.
Провожая взглядом спасённую Му-му, моё сердце наполнялось радостью от того, что она жива, что в её спасении есть маленькая толика моего участия. И в то же время сердце моё разрывалось от жалости, ведь она возвращалась в дом, где живёт её мучитель…

Люди! Делайте добро не только друг другу, но и братьям нашим меньшим. От этого мир вокруг нас станет светлее!


Рецензии
Здравствуйте, дорогие Мадесса и Жанночка!
🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷
Трогательная история о собачьей преданности, нечеловечности двуногого существа, ошибкой Судьбы ставшего хозяином собачки, и безграничной Доброте героини.
Сюжет, конечно, не нов, но этот рассказ необходим всем нам, причём очень. Пока люди не научатся ценить жизнь братьев наших меньших, такие рассказы нужны. Они выполняют роль своеобразной прививки от жестокосердия. Пусть как можно больше читателей проникнуться любовью и уважением к чужой жизни, даже если это жизнь животного.
Современному американскому писателю Чаку Паланику принадлежат замечательные слова: «Человечность определяется не по тому, как мы обращаемся с другими людьми, человечность определяется по тому, как мы обращаемся с животными. Животные – это наше мерило для определения человечности».
Большое спасибо и низкий поклон Вам, Мадесса, за то, что делаете мир вокруг нас светлее!
Обнимаю вас, Мадесса и Жанночка, с самыми тёплыми и искренними чувствами 🤗🤗,
Миша.

Цветов Михаил   27.12.2020 18:32     Заявить о нарушении
Добрый день, наш прекрасный Читатель Миша!!!
Огромное сердечное спасибо за Ваше великодушное прочтение и замечательную рецензию!
Сюжет не нов, но, слава Богу, не так часто злодеи уничтожают своих питомцев да ещё так дерзко - на глазах у других людей. Такое поведение - это патология.
Это абсолютно реальная история, без прикрас, и тем она острее любого вымысла.
Яркое и точное высказывание Чака Паланика! Аплодируем!!!
Миша, благодарим Вас за бесценную поддержку во всех наших начинаниях!!! :-)
Обнимаем с огромной симпатией и теплом душ)))
Мадесса и Жанна

Мадесса Кулешова   30.12.2020 09:49   Заявить о нарушении