Фотография 3

   Смотрю на фото твоего тела и  таю от вожделения…  Представляю, что бы я делал если бы был рядом в тот момент.  Скорее всего, я бы,  еще на стадии омовения  уже стучался бы к тебе.  Чтоб нанести на ладони мыло для тела, ощюпать  все  части твоей великолепной фигуры, уделив особое  внимание тем местам, что так резко отличается и контрастирует  с мужским.  Приятное скольжение по холмам, по обеим сторонам шеи, проскользнуть между  грудей по единственной впадинке и медленно, медленно, чтоб  ощутить  упругости каждого сантиметра  кожи холмов, огладить, стараясь  как можно  больше охватить  ладонями  невероятно притягательные объемы.  Поиграться с отвердевшими сосочками, и так же медленно съехать по плавным неровностям и изгибам  живота  к лобку. Там, почти в  невероятной близости, есть  потаенный спуск, к которому стремиться  неутомимая и возбужденная  суть каждого мужчины. Место, которое  возносит  или успокаивает  пребывающую в смятении сущность мужской силы, его самолюбие и либидо. Ибо это место больше чем трон, на котором  восседает  дикая и необузданная мощь первобытного инстинкта.  Немного замерев, наслаждаясь гладкостью   вершины лобка, намыленная кисть руки сползает вдоль неровностей нежнейших складок, втискиваясь и раздвигая  мышцы в промежности и ног, отвоевывая себе возможность плотно, всей площадью,   прижаться, присосаться к  так тщательно скрываемому междуножью. Моё тело давно уже вздрагивает. Покрыто  мурашками, которые  готовы,  сорваться по любому   маршруту, только бы сковать моё тело непослушанием. Едва сдерживая порыв, который мне старается  диктовать  мой  давно стоящий в напряженном  ожидании солдат.  Он жаждет во что бы то, ни стало,  развернуть тебя в любом направлении и  ворваться  в исступлении  в лоно царства  влагалища. Учинить там бесчинство  и  погромы, которые встряхнут  властью основного инстинкта все твоё тело, отринув все  условности и запреты. Мощными движениями заставить тебя стонать  и  изгибаться в неистовстве сильнейших разрядов, неудержимого желания обладать   мгновениями наивысшего спазма и напряжения всех мышц и нервных узлов желанного сладчайшего наслаждения… Я медленно начинаю двигать ладонью, стараясь плотно держать в контакте твою ягодку наслаждения,  при этом мягко ощупывать  губы, которые будут  целовать моего солда...
  Ты смотришь мне в глаз, пронзительно и призывно, пронзая мою душу и сердце.  Я под этим взглядом замираю, чувствуя волну жара, что начало движение из нутрии тела, проходя грудь, сердце, сбивая оцепенение и дыхание.  Я  приближаюсь к тебе. Приближаюсь к твоим глазам, губам, дыханию… Я целую твои, самые важные в твоей воле камертоны. Которые являются сенсорами  и  проводниками твоих чувств. Мы стоим, обнявшись в долгом и нежнейшем поцелуе, растворившись в собственных чувствах, боясь вспугнуть застывшее мгновение нашего поцелуя, который нежнее теплого ветра ласкающего лепестки розы. Уже не имеет значение  ни зов страсти тела, ни те  самые волны удовольствия и сладострастного оргазма…  Все это только  музыка и салют. Обрамление  и наполнение ощущения праздника, вокруг самого важного действа. Поцелуя… Который не забудется никогда…


Рецензии