Юрюзанская юность. Стр. 15

    Мою Томку я увидел вскоре, в последний раз перед отъездом в Пермь. А дело было так. Собрались мы с отцом за сеном, наняли трактор с санями, пригласили в помощники одного из соседей. Не хватало третьих вил, и отец послал меня за вилами к другим соседям, дочь которых была подругой Томки (помните эпизод с картами?). Я вошёл к ним во двор и увидел на их высоком крыльце свою любимую, которая от них уже шла домой. После секундного замешательства она пулей слетела с крыльца и, только уже открыв ворота, оглянулась. Лицо её вмиг стало просто пунцовым, а взгляд - откровенно влюблённым! Снисходительно улыбаясь “чужой” девчонке, я не сразу понял тогда, что мне было достаточно поймать её, летящую с крыльца мимо меня, или даже окликнуть её в воротах, и наша любовь состоялась бы. Но! Но жизнь развела нас, разлучила, оставив в наших сердцах лишь память о первой любви. О любви чистой, безоблачной, более высокой, чем иные, гораздо более тесные отношения. Она - как далёкий свет маяка, как яркая звезда на небосводе души!
     Уезжая из родной Юрюзани, я осознал эту свою главную потерю настолько, что надумал написать Тамаре Николаевне прощальную записку. Давно желая вести дневник, я перед отъездом купил добротный блокнот и, символично вырвав из него первый лист, вывел примерно следующее:
“Тома, я уезжаю, прощай!
Помни меня, пожалуйста.
А я уж точно не забуду тебя никогда.
Не скрою, я любил тебя, даже очень.
Даже, может быть, ещё и теперь (эта фраза прозрачно зачёркнута, но всё видно).
Но теперь уже нет!" 
 Далее я написал ещё что-то, пожелал ей счастья, и добавил:
“Подписываться не буду, ты и сама знаешь, кто я”
     Запечатал листок в конверт, подписал адрес и её полное имя. И опустил письмо в щель её веранды, такой своеобразный почтовый ящик, зимний вечер был тёмен, никто не видел меня. А в вагоне я раскрыл свой блокнот. И начал свою самостоятельную жизнь с того, что повторил слова записки и описал те чувства, что переполняли меня.
   
 *Прим: крошка клоп 8 часов назад Мне нравится, очень! кино можно снять.
 Оксана Берлин 7 часов назад Спасибо.
 o z7 часов назад Прочитала))) грустно, буду с нетерпением ждать продолжения. 
 Петя Ожёгов 7 часов назад Даже не поцеловал на прощанье?!! Бедная, бедная Томка! Ты просто подлец.
 Львица Лещенко 7 часов назад  Противно всё до омерзения. Законченный эгоист. Слащавое восхваление себя. А сам кто ты есть, кого ты сделал счастливым?
Всю жизнь только о своей шкуре переживал.
ТТ 7 часов назад Придумала! Название. Не в противовес Вашему, а обозначение моих эмоций, через Вашу историю -
"Сказ о прекрасном несбывшемся."
Великое "БЫ", которого никогда не будет, но испытанный намёк на возможность, заставляет искать хоть жалкое подобие этих ощущений в том, что ЕСТЬ, а не было БЫ.
Львица Лещенко 7 часов назад
 Да всё бы нормально если бы он сидел в углу и переживал. Он вовлекает в это других людей и заставляет их переживать и бросает и сам уходит.
Считает себя благородным героем.
 ТТ 7 часов назад
Зачем Вы вовлекаетесь, если Вам не нравится? Вам не интересно как другие люди переживают эмоции? Или не интересна такая категория эмоций. Мне очень интересно. Редко кто может это описать с достаточной долей искренности, чтобы я поверила в чувства живого человека. В то, что написано не для продажи и массового потребления.
Мне неинтересно, скучно смотреть TV, я не смотрю. Вовсе не обязательно, чтобы эта история понравилась Вам, так зачем себя заставлять её читать? Все разные.
Львица Лещенко 7 часов назад
Какие чувства Там нет ничего кроме махрового эгоизма. Я Я Я.
Я намного чувствительнее, чем вы понимаете. Я между строк это вижу какой человек. Он погружен только в свои эмоции ему безразлично что чувствуют люди вокруг, как он их ранит.
 ТТ 7 часов назад
 В "дебатах" про эгоизм меня не раз обзывали нехорошими выражениями. Не заметила я эгоизма, но может потому, что считаю его самым естественным человеческим проявлением. Эгоизм единственное в чем человек не врёт и не лицемерит. Остальное - ложь. Это мое скромное частное мнение, никому не навязываю, но для себя знаю, что это так. Что Вы для себя знаете, то Ваша личная истина. И так у каждого))).
Львица Лещенко7 часов назад
Я одно могу сказать я не уважаю автора этой писанины.
 ТТ 6 часов назад В том и плюс этого способа общения. Никаких обязательств, можно без стеснения выразить неприязнь или наоборот.
Не совпали взгляды на жизнь, бывает. Причин этому множество и замечательно. Представьте, если бы все думали одинаково - скукотень.
Состоявшимся людям совершенно необязательно, даже нежелательно всеобщее уважение.

   


Рецензии