История об одном моем пиджаке от HUGO BOSS

              иллюстрация (фото) любезно предоставлена компанией Hugo Boss - * пр. Авт.

.. в один из вечеров я был несколько обеспокоен и в то же время был рад моим гостям в моем доме, на одном из моих скромных событий, которые случаются раз в десятилетия..
гостей, к моему удивлению, я знал не всех. кое-кто из приглашенных гостей привели с собой каких-то своих, незнакомых мне людей.. было от этого непривычно, несколько неудобно, но меня все же эти мои гости скорее бодрили, чем раздражали..

приятно, вот, имею повод собрать своих добрых знакомых и моих друзей вместе..
и т к оказалось, не всем гостям я был знаком и не всех моих гостей я знал лично, то и уже по сути не важно ради чего именно я их собрал, пригласил..

действительно, всё не так уже важно.. в самом деле, в последнее время я всё о себе, да о себе думаю и беспокоюсь..

живя многие годы обособленно, затворником, уже давно привык к собственному размеренному стилю жизни и вся суета вокруг давно перестала быть интересной и желанной.  но, оказалось, до поры, пока эта суета не стала личной суетой, собственной, торжественной и радостной, как, например, сегодня, в этот приятный вечер..

в общем, все идёт неплохо и даже радует, - .. вот,  у меня всё, как в лучших домах, можно так сказать..

мои гости..

признаться, я оставил их после приветствий и они, увлеченные сами собой, позволили мне незаметно оставить их. и уже находясь на расстоянии, оставаясь в тени от общего внимания моих гостей, я отдыхал от этой суеты, созерцал, оценивал, даже о чём-то сам себе улыбался..

мое сознание грело теплом от атмосферы моего торжества, небольшой улей из моих гостей был рад всему в моем доме..

.. но это радовало меня и грело до тех пор  пока я не увидел спину одного молодого человека на которой оказался накинут, и не просто накинут, а даже надет мой стильный шерстяной пиджак от Hugo Boss!.

дело в том, что я многое время тому назад купил, сделал себе самому подарок, это был кожаный жакет от Hugo Boss.
мои фотки моего любимого жакета от Hugo Boss через годы стали моими зачетными аватарами (авками) в виртуальных форумах и, соответственно, отдавая дань уважения моему любимому жакету, я ставил себе ник Hugo Boss, то есть обрел в то время свой ник, и соответственно этому, свою виртуальную персональность, как Hugo Boss.

временами в форумах общение бывало разным, временами грубым, и некоторым знакомым по форуму форумчанам приходило в голову находить обидные для меня ассоциации - сравнения, типа - ты имя себе выбрал соответствующее, ты дешёвый, вонючий парфюм от Hugo Boss..
я же в ответ им писал, я - не парфюм, я - жакет кожаный от Hugo Boss..
было необычно наблюдать узость кругозора моих оппонентов у которых все сводилось (почти у всех) только к знакомству с поддельными польскими мужскими парфюмерными продуктами под Hugo Boss, которые, видимо, были в широком ассортименте представлены в среде этих модников и прогрессивных мыслителей, проживающих ранее за суровым железным занавесом "империи зла", но которые позже разъехались жить по всему миру, оставаясь еще объединёнными между собой русским языком и общей культурой бывшего СССР..

насколько известно мне, Hugo Boss - это и часы,  и обувь, и аксессуары, и линии различных стилей одежды, да и вообще, часть истории, если не сказать более возвышенно..

далее мои увлечения от моей виртуальной персоны Hugo Boss увлекли в реальности еще большим интересом к продукции от Hugo Boss, то есть докупал себе разные ремни, джинсы, очки, обувь, жакеты от Hugo Boss..
мне это нравилось, да и нравится..


.. мой пиджак от Hugo Boss на молодом человеке я узнал сразу.. несколько лет назад я его купил, и мне было приятно, что пополнился мой капитал в моей коллекции от Hugo Boss..
но пиджак тот я всего один или пару раз одевал в наших депрессивных местах то ли города, то ли села под названием Питтсбург.
все же диссонировал мой пиджак от Hugo Boss с общей серостью местности, и, видимо, поэтому до сего дня этот мой пиджак мирно висел в моем гардеробе на своем месте, дабы не дразнить этой стильной красотой наших убогих местных гусей..



от наглости ситуации я несколько растерялся..
непривычная для меня вольность этого гостя вернула меня из благодушного состояния в реальный мир..

засунуть свой нос в мои личные вещи, (в моем же доме!)
и даже на себе примерить мою вещь!.
и даже не утрудиться после примерки вернуть мою вещь на место!.
что происходит? так и присвоить мою вещь недолго!
неслыханно!
что это за порядки?
что о себе возомнил этот парень??
кстати, кто он?.

я не был уверен, что я его знаю, что знаком с ним..

но в этой ситуации другой момент меня так же замечательно удивил.
не смотря на происходящую абсурдность - мой пиджак от Hugo смотрелся на этом парне великолепно!

именно этот мой пиджак от Hugo Boss добавил ему изящество и стиль.
пиджак сидел на нем исключительно хорошо! даже не заметно было то, что за всё время хранения этого моего пиджака не было к нему должного внимания и забот.. всё же, что-то там требовалось чтобы поддерживать его хорошее состояние нежной шерсти, чистить, гладить, в общем, как-то заботиться о пиджаке, о котором я даже уже успел подзабыть..

и материя черно-серая сотканная мелкими квадратиками шерстяных строк (не елочкой, а мелкими квадратиками плетения полотна материи) смотрелась в вечернем свете мягко, как бархат добавляющий очарования в образ..

странно, на мне этот пиджак сидел мешковато, хотя когда его покупал я был видимо объемнее и пиджак сидел на мне так, как надо..
но мои старания похудеть привнесли в мои успехи свои поправки в мою форму, в размер..
насколько помню, я похудел и на мне этот пиджак стал смотреться просто и обычно, своей мешковатостью пиджак создавал вид обычной вещицы купленной не по размеру, а вот подогнать, переделать этот пиджак под себя не стал, уже не хотелось этим морочиться..

.. в Питтсбурге нет портных, которых я знаю, которым доверяю, а с кореянками, китаянками и прочими подшивающими мастерами не стремился познакомиться и не имел желания доверить им подшивки вещей из своего гардероба..

когда-то в Нью Йорке у меня был знакомый портной итальянец, благодаря его стараниям я одевал себя в замечательные костюмы, которые на мне были его руками собраны так, как должно.. например, мой свадебный двубортный итальянский шерстяной костюм, который он сначала помог мне выбрать и затем, его волшебные руки подогнали, подшили костюм так хорошо, что в костюме я скорее был похож не на вступающего в брак жениха, а на копию президента США Рональда Рейгана (Ronald Reagan) ..

но Нью-Йорк это не Питтсбург..  это иной мир..  увы, именно, мир иной..

.. и было удивительно видеть, как этот молодой человек, который ростом чуть повыше меня (хм.. каблуки?.), примерно со мной одной комплекции, красовался в моем пиджаке от Hugo Boss у меня в гостях..

в своем естественном движении он удалялся от меня, даже не замечая моего присутствия..
признаться, от наглости и дерзости происходящего было желание остановить наглеца, крикнуть ему - дружище, позвольте мой пиджак вернуть мне обратно! это моя вещь!..

но в моем пиджаке этот гость выглядел достойно и интересно.. я наблюдал, как он удаляется все дальше и дальше от меня в моем пиджаке от Hugo Boss..

что сказать, я позволил этому молодому человеку оставить себе мой пиджак от Hugo Boss..

я не стал шуметь и возмущаться.. не стал разрушать красоту, которой я был в тот момент очарован и восхищен..

.. признаться,  и в самом деле замечательный вечер сегодня у меня, у нас..



улыбнувшись себе самому, я рассказал, поведал Вам эту мою историю.

О чем эта история - судить Вам.


Рецензии
Дорогой Виктор, Вы очень позитивный человек! Ваш рассказ как нельзя лучше повествует о Вашем мироощущении. С теплом. Лора.

Белова Лора   09.02.2021 19:08     Заявить о нарушении
Лора,

Если позволите, я уточню некоторые нюансы о этой моей публикации.
Все вышеописанное происходило во сне..
Приснился мне такой вот сон, знаковый для меня, необычный..
Даже сделал попытку истолковать его с помощью различных сонников.. ))
Но сонники это отдельная тема, тем кто эти сонники создает реально пора в дурку..
Решил отдать это читателям, дабы не носить все в в себе.
Но в результате в моей публикации все перемешалось, и жизнь, и явь, и сон, и какие-то мои размышления, эмоции..
Пиджак от Hugo Boss действительно существовал, был замечательный, но так получилось, я со временем его позабыл и от этого времени он пострадал в моем гардеробе, моль незаметно для меня испортила шерстяную материю пиджака, оставив в пиджаке множество мелких дырочек.. пиджачек-друшлачек..
Пришлось его выкинуть.. Это случилось в том самом нехорошем 2020 году Металлической Крысы..

.. И вот во сне мой пиджак вновь явился передо мной и еще раз порадовал меня и восхитил.. конечно же я его узнал! ))
хотя, обстоятельства были весьма странные..

История во сне оставила впечатления, переживания.. Решил поделиться своими переживаниями и появилась идея сделать эту публикацию.

Вообще, во сне гостей было достаточно, мой дом имел просторные комнаты на разных этажах, гардеробы, винные погреба, гаражи с разными машинами, интересный сад, бассейн и прислугу.. Масштабно, с размахом и в тоже время скромно и достойно..
Вполне себе приличный буржуа я во сне.. )) И, как Вы заметили, с позитивным настроем.

Лора, спасибо Вам!

Будет время, заглядывайте.
Кое-что еще уже написал..
Скромно рекламирую Вам моего любимого писателя Hugo Boss.. ))
Хорошего Вам настроения!

Ваш,

Хуго Босс   12.02.2021 15:03   Заявить о нарушении
Я верю, что сны отражают наш внутренний мир и помогают двигаться в нужном направлении. С теплом. Лора.

Белова Лора   13.02.2021 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.