Алаверды

  Мне сказали, что на коммерческий рынок сайтов выбрасывается неимоверное количество писательской макулатуры.
  Конечно, по отношению к себе я отнести этого не мог - ни мозг, ни душа этого не приемлили.
  Но тёплые отзывы на помещённые мной на сайте рассказы стали казаться искусственно подогретыми на медленном огне ничего не значащих пожеланий.
  Клишевые выражения отштампованного восторга не обогащали пытливый ум, поражая примитивной узнаваемостью с первой строки, которой зачастую и заканчивались.
  Расходные словечки: улыбнуло, зацепило, уважуха изобиловали в убогом лексиконе рецензентов, выражавших свой не бескорыстный восторг на не стоящие изваяния псевдо искусства с его полудетским излиянием ослабленного мысленного процесса, требующего к себе показной вежливости и по возможности пристального внимания.
  В хвалебном потоке ощущались откровенные нотки поиска взаимности при оценке созданного посланником сего.
  Жалкий, порой сырой материал, выставленный на моих бесчисленных страницах, в свою очередь требовал внимания и положительных оценок алаверды в продуманной игре "Ты мне я тебе".
  Глаза мои горели, сердце стучало о вздымающуюся грудную клетку, пытаясь вырваться на волю.
  Безучастным я оставаться больше не мог.
  Хотя и осознавал, что толку с меня в литературе как с козла молока, я не в силах был с собой ничего поделать, захваченный творческой дрожью.
  Искренняя правда меня раздражала, в то время как откровенная ложь лечила, изливая льстивый бальзам на страждущую душу.
  Ничего, что я так о себе?
  Простите, если я обошёл кого-то в комментариях.
  Обязуюсь в следующем эссе уделить вам больше места и рецензионного внимания.


Рецензии