Енот

Любить животных нас не заставляют.
Сердце есть поверь у каждого из нас.
Животные нами красиво управляют.
Как могут скрашивают жизнь для нас.

/Stran nuk/

                Пролог


Канада Ванкувер 2000 год.
На границе Канады и Северной Америки существует город Ванкувер.В нем тихо и мирно жил один старичок Пол Мэйсон.Жил он в передвижном доме на колесах.Очень он любил животных.Он работал не просто ветеринаром,для многих живущих в этом городе он ассоциировался как ангел-хранитель.У него были не просто золотые руки,он лечил животных и занимался дрессировкой тех животных,которые жили у него.
   Ему приносили порой даже таких животных,которые уже были на границе жизни и смерти,и он их спасал.Но вот себя спасти так и не смог.В один из дней конца апреля 2000 года,к нему ворвались в передвижной дом трое подростков и убили его,но никаких денег в доме не нашли.Они и понятия не имели о том,что все богатство Пола Мэйсона заключалось в помощи животным,ради которых он и существовал.
    Спустя неделю передвижной дом на колесах был продан и перевезен через Тихий океан в Россию а затем еще раз перепродан.


                1


Ленинградская область поселок Сосново 2000 год.
Я жил за городом на окраине поселка Сосново,ну так сказать в пригороде на 9 сотках в небольшом летнем домике,ну это было временно пока не отстроился мой основной дом из красного кирпича.Все это я приобрел благодаря продаже своей квартирки,и вот наконец я достроил небольшой дом в один этаж но со всеми удобствами.Но этот один этаж был как полтора этажа.
   С одной стороны дома еще стояли строительные леса и на них вверху лежали три мешка с цементом и стояло ведро полное цемента,а веревка привязанная к ручке ведра свисала вниз.Это я специально оставил для тех кто любит воровать в нашем садоводстве строительный материал.В этот период конца сентября я был в отпуске.А чтобы меня попусту не тревожил мой давний друг,я ему дал ключи от калитки и от входной двери дома.Была у меня и давняя подруга Маша Скрябина.
   Это была стройная девушка 28 лет с короткими светлыми волосами.Ростом она была небольшим всего 160,но компенсировалось это стройной фигурой в поясе,но груди да бедра просто выдавались своими формами,от которой трещала у нее любая одежда.Я с ней все никак не решался оформить железобетонные так сказать отношения,да взять наконец и расписаться.Мне не нравилось что она не то что не любит животных,а даже их вообще до дикого боится.Я имею в виду домашних животных.В силу этих причин я старался не заводить в своем доме домашних питомцев,потому что в моем доме то и дело появлялась Машка Скрябина.Но тут вышел один казусный случай и увы не по моей вине,правда кто сейчас разберет спустя столько времени.
   Что можно было сказать обо мне так я наоборот был ростом выше 175 и плотного телосложения,с черными короткими волосами и возрастом в 35 лет.Я в отличии от своей подруги очень любил животных и не только животных но и технику на колесах.Наткнувшись случайно на объявление по продаже передвижного дома на колесах,к которым я был далеко не равнодушный,я решил такой приобрести.А что нормальный так сказать летний домик по моим меркам был бы.Вот в прекрасный и солнечный день начала сентября я такой и приобрел,канадский шикарный прицепной дом на колесах << Boudreault E Vr >>.Мне его доставили прямо на участок,и я расплатившись пол дня им любовался,пока ко мне не приехала Машка Скрябина.К слову сказать что я уже три года как не пил.Ну вообще спиртное в рот и в руки не брал.
   -Ой Юрочка какой домик на колесах!Ой какая все таки прелесть!А кроватка там тоже есть да милый?!-поперла она как паровоз в сторону домика стоящего на моем участке.
   Я с улыбкой до ушей сидел во дворе под зонтиком на пластмассовом кресле,и пил довольно холодный чай,все еще любуясь этим домиком,представляя как я в нем буду отдыхать.Все дело в том что мне его привезли вчера и я дожидаясь Машу,специально из-за принципа сам еще в этот дом не заходил.Ну все таки хотел сделать сюрприз не только себе но и ей тоже.
   -Да милая это шедевр,канадский причем << Boudreault E Vr >>!Тот кто мне его доставил-отвечает за качество своей головой!Там есть все поверь мне!Все твои мечты в нем воплощаются в жизнь!-гордо произнес я подливая себе из большого графина в огромную кружку со льдом зеленый чай с сахаром и лимоном.
   -Ой какая красота!А я зайти туда очень хочу!-пела она своим голоском,при этом вставая как балерина на носочки,прислоняясь носом к оконному стеклу.
   Она пыталась через окно заглянуть внутрь дома на колесах.При этом коротенькая юбочка у нее еще выше приподнималась оголяя бедра и показывая всему миру полупрозрачные голубые трусики.
   -Да какие проблемы он открыт!Только разденься и прыгай внутрь!-пропел тоже я возбуждаясь от этого вида.
   Она скинула юбку и блузку,оставшись только в нижнем белье прозрачно-голубого цвета,открыла дверцу домика и медленно вошла внутрь.Затем открыв снова дверцу сняла при мне трусики,и показав голый зад прошмыгнула в домик,захлопнув при этом дверь.Я залпом допил свой чай и быстро выплюнув лед,подскочил с кресла собираясь форсировать события,но тут внезапно началось такое что я просто был в шоке.
   Сначала начались непонятные вопли,затем шикарный канадский дом на колесах заходил ходуном,качаясь на своих рессорах из стороны в сторону.Я поставив дрожащей рукой свою кружку на пластмассовый столик,хотел уже было подойти к двери домика,как из него послышались просто нечеловеческие визги как будто кого-то режут пополам пилой.
   -Господи спаси и сохрани!Мамоньки мои!Да что же это такое твориться-то?!!-только и смог вымолвить я дрожащими губами.
   Я немного присел в такую позу,ну прямо как на унитаз,и дико со страхом поглядывал при этом в разные стороны.После этого в домике кто-то стал все крушить и разбивать.Слышался истеричный крик,нечеловеческие вопли,визг сопровождаемый грохотом и лязгом.Наконец все утихло.Мне это до боли в голове напомнило фильм ужасов,где маньяк убивает человека в прицепе на колесах,разрубая его на части огромным кухонным топориком.Я все еще поглядывая по сторонам,увидел свою совковую лопату с пластмассовым черенком,прислоненную к стенке дома,и схватив ее наперевес,стал медленно приближаться к двери передвижного канадского дома на колесах.При этом у меня от неописуемого страха дрожали не только руки но и ноги.
   Внезапно с грохотом открылась дверь дома на колесах,и из него на клумбу вывалилась голая Машка Скрябина,вся в крови с головы до ног и еще непонятно в чем.Я уже отбросив в сторону лопату,от перехватившего мое дыхание холодного ужаса,упал на свое заднее место и стал отползать от этого трупа как можно дальше,как вдруг труп,то есть она заговорила.
   -Ну ты Шалавин и козел!И это все мои мечты,которые как ты сказал воплощаются в жизнь!?Ах ты скотина такая!Ах ты змей со своей крысой,которая больше меня!Ну ты Шалавин и извращенец!-после этого она встала на ноги,и шатаясь пошла к своей машине,на которой и уехала причем голая и в крови.
   Я лежал на клумбе и с ужасом смотрел на распахнутую входную дверь канадского домика на колесах и ничего не понимал,меня от ужаса трясло до тех пор,пока в дверном проеме этого домика не появилась усатая морда огромного енота,который тоже был весь в крови.


                2


Приозерский район Ленинградской области.Съемочная площадка << Ленфильм >> 2000 год.
Немного позже я понял что это был кетчуп,который старый хозяин оставил в шкафу,как впрочем и енота тоже.Я со смехом назвал его Кешей но чтобы успокоить свои нервы,решил все таки выпить.Но эта выпивка встала мне колом,и все потому что я долгое время не пил.
   Был у меня еше и друг Гена Терехов такого же как я роста и возраста,но увы только не телосложения.Он был худой как тот плинтус что я недавно ложил в своем доме.Характером он был довольно покладистым как и я.Я с Геной и Машей работали в одной кинематографической сфере на площадке << Ленфильм >>.Руководил нами суровый и неподкупный 50 летний режиссер Анатолий Яковлевич Лямкин.Он был нашего роста но очень крупного телосложения с явной полнотой.И хоть был он суров,но характером был справедливым и все понимал.Лично мне он очень нравился.               
   Меня снова разбудил звонок сотового телефона,который валялся на полу.Я тоже в последнее время спал на полу,в силу тех причин что не было сил дойти не то что до кровати,а даже до дивана.Пить мне было противопоказано,но из-за этой Машки и происшествия с енотом я запил,а прошло всего лишь двое суток,но мне и этого хватило чтобы сломаться.Еле дотянувшись до телефона я взял его и поднес к своему уху.
   -Ну я,и что дальше?-переключив телефон на громкую связь,сонным голосом произнес я.
   Зевая и пытаясь все таки встать на ноги,я зацепил левой рукой стоящую на столе вазу,которая упав на пол с грохотом разбилась.Посмотрев на разбитую вазу,я только с досадой покачал головой и махнул в ее сторону рукой.
   -Юра ты как?У тебя все в порядке?-услышал я доносящийся из сотового телефона тревожный голос своего друга Генадия Терехова.
   -Ой Геночка!Ты знаешь у меня все будет в порядке когда я наконец таки решусь разбить к чертовой матери этот телефон!Тогда точно у меня в моем доме будет все в порядке и тишина,и блин наконец таки настанет обалденный покой!И я буду жить в гармонии и полном покое с Кешей!Я еще в отпуске дом строю!-проворчал я еле ворочая языком и бросив телефон на диван,пошел в сторону душа опираясь руками за стенку в коридоре.
   -Послушай Шалавин ты точно полный кретин!Тебя и меня срочно к себе шеф Анатолий Яковлевич Лямкин вызывает,не взирая на твой блин отпуск!И мать твою какой еще Кеша а?-все еще слышал я по невыключенной громкой связи.
   Но показав в сторону телефона средний палец,я с улыбкой полного идиота продолжал движение в сторону ванной комнаты,опираясь на стенку в коридоре,на ходу снимая с себя домашний халат и ощупывая левой рукой свою голову которая болела.И тут совершенно внезапно открылась дверь моего дома,и вбежавший в коридор Гена подхватив меня под руки,занес в ванную и стал поливать холодной водой.
   -Будь проклят тот день,когда я тебе Терехов дал ключ от своей халупы!-ворчал я приходя понемногу в себя.
   -Да чтобы ты придурок без меня делал?И почему тебе Кеша не помогает,и где интересно твой новый друг?Он тоже как и ты бухает на пару с тобой?-ворчал он поливая мне на голову холодную воду.
   -Положи там Кеше в миску на кухне курицы из холодильника!-попросил я  пытаясь попить холодную воду которая лилась на меня.
   -Да что ты будешь делать а!?Ты в своем уме?Уже на полу из миски жрать начал вместе со своим другом!?Второй оператор в аварию попал и тебя срочно шеф Лямкин вызывает!Нас обоих вызывает!Надо срочно монтировать на гироскопной камере работу,а это можешь только ты!-завопил Гена из кухни,гремя посудой и непонятно чем.
   -А где второй оператор?-крикнул я в сторону выхода из ванной комнаты,все еще пытаясь встать на ноги.
   -Второй в Турции в отпуске алкоголь со своей любовницей жрет как впрочем и ты!Вот и получается что гироскопная без оператора!И почему ты дурень жрать стал из миски на полу?-снова закричал мне из кухни Гена гремя при этом миской.
   -Сам дурак!Это мой енот Кеша ест дай ему пожрать и налей воды попить!-крикнул я из ванной комнаты,пытаясь наконец сфокусировать свое зрение и встать на ноги.
   -Да ты и так под водой сидишь!-проворчал он гремя посудой.
   -Да не мне а ему Кеше нелей воды!А мне завари кофе или лучше налей стакан водки вот!-кричал я выходя медленно из ванной комнаты.
   -Как же ты так нажрался вчера а?А енот откуда у тебя появился?Я в шоке,я вообще ничего не понимаю Юра!А где Маша?Ты куда Машку Скрябину дел?Она ведь хорошо за тобой ухаживала!-засыпал меня вопросами мой самый лучший друг.
   -Ой давай по порядку и пожалуйста говори немного тише!-попросил я входя на кухню и присаживаясь на стул.
   -У нас нет времени!Нас ждут уже на площадке и кран готов,камеру уже вывели и все тебя только и ждут,причем очень давно и срочно!И где Скрябина ведь она должна быть на хлопушке?-продолжал пытать меня своими вопросами Гена.
   -Ой Гена это долго рассказывать!Вези меня на съемочную и налей в термос кофе!А на хлопушку любую дуру выставим и всего дел!-попросил я одевая джинсы.
   Мы с ним работали операторами,я на кран-камере а Гена вторым оператором на земле так сказать.Тут на кухню вбежал енот Кеша,с ошейником на котором висел колокольчик,и встав на задние лапки,протянул передние лапки в сторону моего друга,посматривая своими глазками на Гену,который в крике отбежал резко в сторону,после чего вообще стал как сумасшедший орать.
   -Ой мать твою крыса блин с ошейником!Сейчас она меня за ноги жрать начнет!-заорал он что есть мочи и отпрыгнул в коридор.
   -Да вы в своем уме а?Да это просто ручной енот Кеша!Это я ему повесил чтобы знать где он находится!-спокойно произнес я наливая в термос свой кофе.
   Я улыбался своему незадачливому и пугливому другу.А когда уже быстро выехав на основную трассу,поехали в сторону съемочной он снова у меня спросил про Машку.
   -Ну так что там случилось с Машкой у тебя?-он посмотрел в мою сторону.
   -Ты лучше на дорогу смотри а не на меня!Что случилось что случилось!Увидела она Кешу и устроила мне день ужасов Стивена Кинга!Ты ведь знаешь что она не любит животных!-я вздохнул и прикурил сигарету.
   -Ну и какого тогда хрена ты его приволок?-резонно заметил он.
   -Я приволок?Да он в передвижном уже жил,а я ни сном ни духом!А Машка туда в дом на колесах полезла!-и я рассказал все как было.
   Но лучше бы я это не говорил.Потому что Гена так стал ржать,что мы чуть было не влетели на очередном повороте в забор какого-то одиноко стоящего жилого дома с хозяйственными пристройками.


                3


Приозерский район Ленинградской области.Съемочная площадка << Ленфильм >> 2000 год.
Грубо выругавшись я с укором посмотрел в сторону своего друга и незадачливого водителя,который вообще по жизни ездил за рулем очень неаккуратно и вальяжно,наверное считая что он на дороге один.
   -Ты вообще смотришь на дорогу или нет?Мы из-за тебя чуть было не влипли!-закричал я пытаясь рукой нащупать у себя между ног сигарету которую уронил.
   -Так кого на хлопушку подвязывать?-Гена сидел как на иголках переживая о съемке,и не замечая моего вопроса.
   -А второй ассистент оператора готов или нет?-я посмотрел на Гену отпивая из термоса кофе небольшими глотками.
   -Да там он уже и ждут только тебя!-пожал он плечами снижая скорость на очередном перекрестке.
   -Ну тогда Машка на хлопушке точно будет!-заверил я его не знающего почему-то что второй ассистент оператора ее брат.
   Наконец мы приехали на площадку где все как муравьи суетились непонятно зачем и почему.В мою сторону сурово и строго посмотрел наш режиссер Анатолий Яковлевич Лямкин,угрожая при этом своим кулаком.
   Я сел за гироскопную камеру в свое кресло и отрегулировал его по высоте.Машка Скрябина с обиженным лицом и с хлопушкой в руках стояла перед объективом,делая вид что меня над ней нет.Я сидел на кран-камере и сверху вниз смотрел с улыбкой на нее,пытаясь подать ей хоть какой-то знак руками.Гена уселся за свою камеру и посмотрев вверх на меня,только покачав головой тяжело вздохнул.
   -Оператор хватит махать руками!Лучше займись камерой и отрегулируй ее!Мы тебя и без этого очень долго ждали!-услышал я строгое замечание режиссера.
   -Второй оператор готов?-крикнул режиссер в свой рупор.
   -Вторая камера готова ждем указаний!-крикнул Гена в сторону режиссера.
   -Второй ассистент оператора готов!Внимание тишина на площадке хлопушка в камеру!Внимание сцена вторая дубль шестой,повторяем еще раз внимание на площадке тишина начали!-услышал я и включил камеру приближая фронтальность.
   -Оператор ближе фокус полный формат,мне нужен полный формат крупным планом!Вторая камера немного отдалиться и снимай общий план целиком издалека!Так хорошо начали!Хлопушка в камеру!-послышалась команда и тут же непонятно по какой такой причине на съемочной площадке началась неразбериха и паника.
   Послышались визги и крики некоторых актрис,а кто-то из актерского состава находящегося непосредственно перед камерой просто откровенно и громко хохотал.Я тем не менее поначалу вообще продолжал вести съемку,предполагая что это и есть то что хотел сценарист и режиссер.
   -Стоп камера!Прекратить съемку!Что за херня на площадке?Кто приволок крысу на площадку?У нас в сценарии нет животных вообще!-закричал режиссер и вскочив со своего раскладного стула,со злостью схватил его и отбросил в сторону.
   Я продолжая отслеживать фокус и съемку,увидел крупным планом в камере енота Кешу,своего енота с колокольчиком на шее.Я просто был в шоке,как он мог тут появиться.Но затем я быстро сообразил что он скорее всего залез в машину за передние кресла.Все таки я за двое суток привыкая к нему,обратил внимание что он довольно сообразительный.В этот самый момент снова послышался дикий крик прямо со сценочной площадки.
   -Ах ты Шалавин и скотина все таки такая!Так ты меня совсем решил этой крысой добить да!?-и в меня полетел раскладной стул который только что отбросил режиссер.
   Машка Скрябина схватив стул кинула его прямо в мою сторону,и хорошо что я сидел на кран-камере которая была приподнята на третий уровень,и стул попросту не долетел до меня и не задел камеру.Гена увидев реакцию Скрябиной свалился от удивления с кресла и развалился рядом с железным полотном дорожки,на котором была установлена его камера.
   -Так стоп!Всем оставаться на местах!Стоп сказал и точка!Теперь каждый из вас по порядку пусть скажет откуда тут енот?-требовательным тоном закричал режиссер.
   -Это мой енот Кеша,но как он тут очутился я понятия ей Богу не имею!-тихо сказал я качая при этом головой и поднимая свои руки в стороны.
   -Значит ты Шалавин толком не при делах да?Так 10 минут перекура а ты Юра ко мне живо!И кофе мне двойной принесите!-скомандовал режиссер и подняв свой стул уселся на него.
   -Да Юра беги ты скорее!Давай быстро иначе оба получим!-прошипел мне Гена поглядывая на моего ассистента,который опускал меня вниз.
   Мой ассистент опустил кран-камеру вниз,затем я вынув носовой платок из кармана,протер слегка объектив камеры,после чего подошел к режиссеру.
   -Ты что делаешь?Ты не мне портишь сценарий,ты блин...!Ладно давай поговорим спокойно и по хорошему!Он твой или нет?Ты его так выдрессировал?-он вопросительно и с удивлением смотрел на меня.
   Я только глубоко вздохнул и оглянувшись в сторону где стоял Гена,посмотрев устало в глаза режиссеру согласно кивнул головой.Он молча пригрозил мне пальцем и сплюнул себе под ноги.Я прикурил сигарету и стал молча рассматривать стоящих неподалеку актеров,которым художник по костюмам поправлял реквизитные платья.


                4


Пока я курил то Анатолий Яковлевич продолжал тоже молча что-то решать в своей голове.Затем он что-то обдумывая,смотрел то на меня то на енота Кешу,при этом то и дело кивая головой.И тут он вдруг встрепенулся и резко подскочил со своего стула.
   -Так внимание пишем на ходу,все на съемочную и енота в кадр!Так все собрались?Усиление на правый фланг!Ты чего все еще стоишь?Вперед на фронтальную!Так и енота крупным планом  давай мне выдавай!Главный персонаж с букетом на передний план!Приготовиться и все замерли!Хлопушка быстро и поехали!-скомандовал режиссер.
   Только начав вести съемку,я просто обалдел от того что увидел.Мой енот медленно подошел к актрисе стоящей на переднем плане,и встав на задние лапки взял из ее рук букет цветов,после чего стал его спокойно с аппетитом жрать.Но это было еще не все.То что он не доел,подойдя снова к актрисе,он встав на задние лапки,в передних своих лапках протянул актрисе остатки от букета,и при этом так жалобно заскулил,что мне самому захотелось заскулить и заплакать.               
   Съемка как мне уставшему после вчерашнего отдыха,показалась что велась довольно долго и утомительно,да и голова у меня еще немного кружилась,и пить чего нибудь со льдом очень холодного хотелось,прямо до боли в одном месте.
   -Продолжаем процесс!Внимание всем снимаем крупным планом!Кран-камера фронтальная крупным взять!Вторая камера В поехала вперед приближается ближе!Так хорошо все снято!Спасибо всем за внимание и презент!Съемка пока окончена,а ты Шалавин со своим енотом иди сюда!-дал команду режиссер когда я спустился вниз.
   -И что ты теперь скажешь,что это за твой енот а?-он прикуривая сигарету пристально смотрел на меня и на енота Кешу с колокольчиком на шее,который то и дело звенел от его движения.
-Ну я понятия даже не имею!Говорю что я его только последние двое суток знаю!-сказал я даже не задумываясь.
   -Прекрасно!Очень в твоем духе Шалавин!Уволю к чертовой матери если не скажешь пока я тут курю,с какого хрена ты внезапно появился со своим енотом,поломал весь сценарий!Я мирно курю и жду ответа!-режиссер схватив кружку с кофе захотел выпить глоток.
   -Так вы сами меня вызвали причем внезапно!-пожав плечами я посмотрел на Анатолия Яковлевича,но он ничего не ответил мне а только молча кивнул головой и о чем-то задумался.
   Я тоже встав около режиссера достал сигареты и закурил.В этот самый момент к нам быстро и как-то незаметно подбежал енот Кеша,и встав на задние лапки,передними лапками отнял у режиссера горячую кружку,опрокинув ее прямо под пластмассовый стол,после чего стал топтаться на задних лапках и крутиться вокруг своей оси,выделывая какой-то свой замысловатый танец,как это обычно делают медведи в цирке.Он крутился так же как и недавно перед камерой высоко запрокинув голову,и передними лапками хлопал в ладошки,мило при этом улыбался и громко скулил.
   -Это еще что за...?!-только и смог сказать режиссер и даже не договорил свой вопрос до конца,причем у него от удивления сигарета выпала изо рта.
   -Ну понимаете Анатолий Яковлевич в чем тут дело-то!-и я во всех подробностях поведал ему про все.
   Я рассказал ему и про передвижной дом на колесах,и про то как в одном из его шкафов обнаружил рекламные афиши,и фотографии самого предыдущего канадского хозяина Пола Мэйсона вместе с другими животными.На многих из них было запечатлены моменты дрессировок.Ну и в конечном итоге про енота Кешу,который тоже фигурировал на многих фотографиях.



Отрывок окончен.
26.12.2020 г./Stran nuk/


Рецензии