Одинокая волчица. Глава 4. Женские разговоры

-Не только мозг нужно тренировать! - дядя Макс пристально следил, чтоб его названная дочь как можно сильнее выгибала спину в “мостике”. - Чем более гибкой и быстрой ты будешь, тем легче и быстрее тебе удастся либо победить врага, либо спрятаться от него.

Макс стал неофициальным хранителем и главой стаи О’Харра после смерти ее родителей и сразу же взял под свой самый что ни на есть жесткий контроль обучение всех членов стаи, в особенности младших сестер - Шейлу и Лигру. Возможно видел в девочках какой-то невидимый другим потенциал. В первые годы обучение двигалось с большим скрипом!

-Но зачем мне тренировать свою гибкость и ловкость, когда меня защищает целая стая? - девочка никак не могла взять в толк, зачем опекун тратит столько времени на ее физическую силу.

-Мое милое дитя, - Мрак опустился перед ней на колени, - бывают в жизни такие моменты, когда ты можешь положиться лишь на свои собственные силы, ибо защиты за твоей спиной внезапно не окажется. Вот тогда ты поймешь, что эти мои уроки оказались ненапрасными.

-Других девушек стаи ты учишь танцевать, а меня только драться!

-Потому как других стая будет охранять всю их жизнь, а вот насчет тебя я очень не уверен. Не вижу я твоего места в этой стае. По крайней мере в этой стае. Умнее ты их, и изначально была. Твой удел учить остальных законам, грамоте, порядку, поэтому я учу тебя всему этому. Но запомни, девочка моя, большие знания несут за собой большое одиночество. А живя в одиночестве, в мире, где женщина превратилась в товар, нужно уметь не только красиво говорить и танцевать, но еще и умело защищать себя. А так как природа тебя  большой физической силой не наделила, будем честными, то придется выигрывать за счет гибкости, ловкости, меткости и изворотливости.

-Но я хочу уметь танцевать! Все девушки стаи умеют, а мне ты ни одного движения не показал.

-Тебе двенадцать, мала больно для таких танцев.

-Лигре тоже двенадцать, но ее-то ты учишь!

-Ши, волчонок мой неугомонный, ну, придет твое время, научу и этому, когда остальные дисциплины изучишь досконально. Поверь мне, старому дампиру, придет и тут твое время.

-Если сейчас не научишь, - Шейла извернулась и села напротив учителя, - то я ничего больше делать не стану! Так и знай! Не хочу!

-Ну, как знаешь, - Макс встал, - возможно, ты права, и в жизни тебе пригодиться и это бесполезное занятие. По крайней мере, если научишься хорошо соблазнять мужчин, то научишься и управлять ими. Правда данный способ достаточно сомнительный и может привести немного ни к тем последствиям. Тут тоже думать надо, прежде чем применять. Идем, собирай свободных девушек, проведу урок.

***

Уже ближе к вечеру девушку с остальными невольницами привезли в большой и странный город, такой огромный, и с таким высоким оборонным валом, что чуть не выпала из кузова грузовика. А, примерно на равных промежутках располагались пулеметные расчеты, которые охраняли город от нашествия ночных кровососов. Удивительным и странным был и сам город, где среди домов громоздились странные скважины с постоянно двигающимися, словно похожих на постоянно качающих головой зверей устройствами. Из разговоров она услышала, что при помощи этих железных животных здесь добывали черную кровь земли-нефть.

А из самой крови делали чудное вещество, которым заправляли большие железные машины - бензин. И чем богаче считался город, тем больше у него было бензина.

Мелким городкам в этом плане не везло - они не могли позволить себе выменивать столь ценное топливо у более крупных и влиятельных соседей, поэтому железного транспорта у них в основном не было. Совсем другое дело обстояло с бандами дорог. Эти выродки нападали на мелкие города, а украденные товары потом выменивали в тех самых больших городах, только цена обмена была уже совсем другая, и если за ведро картошки малым городам не обменивали на литр, то бандитам за то же ведро спокойно могли обменять на пол литра.

Как при этом бандиты всегда были при колесах - одному богу известно, но чадили их мотоциклы при езде очень и очень знатно.

Пока девушка обдумывала всю эту информацию, они приехали к конечному пункту обучения и девушка поразилась повторно за несколько часов. Такого огромного дома она в жизни своей не видела. Это был гигантский особняк, старинный, как думалось ей, полностью обвитый плющом, трехэтажный, такой большой, что не видно было повернувшегося в сторону запада солнца. Вокруг красовалась такая зеленая поляна газона, что девушки невольно ахнули, многие из них такой сочной зелени в жизни не видели.

Девушек заставили выйти из грузовика и гуськом повели внутрь, предварительно заставив надеть на ноги носочки из очень тонкого и нежного материала.

-Нечего во дворце глубокоуважаемого канцлера грязь разводить! - тонким голоском пропищал высокий, ярко разодетый лысый толстяк, встретивший их на входе. -В баню их всех, и когда выйдут, чтобы все блестели, как жемчуг! Свиней нам тут не надо!

Он проводил взглядом процессию, но внимательно зыркнул на идущую последней Шейлу, все еще закованную в ошейник и наручники.

-Божечки. А это еще что за образина?! - взвизгнул он, брезгливо отшатываясь назад и привставая на одну ногу. - Зачем господину такая мерзость?!

-Не твое собачье дело, евнух, - прорычал Майкл, дергая за поводок, - хозяин захотел взять себе волчицу, вот и взял.

-А посимпатичнее собаки не было? Это же полное убожество!

-Убожество - это отсутствие у тебя бубенцов! - буркнула Шейла, показывая клыки, - а я просто голодная, устала и меня побили! Меня откормить, причесать и симпатичной стану, а у тебя яйца больше не отрастут! - она показала толстяку язык и гордо задрав голову, зашагала вслед за заржавшим Майклом

Лицо евнуха на секунду вытянулось:

-Если не осадишь эту сучку, - взвизгнул он, - я ей язык вырежу!

-Рискни, - шикнул ему Рысь, резко ощетинившись, - и я уж не знаю, что хозяин тебе отрежет! Яиц-то у тебя уже нет.

Толстяк присел, пробубнил себе что-то под нос и пошел прочь.

Майкл провел оборотницу следом за остальными невольницами в баню, на деле оказавшуюся душевой, как в старых тюрьмах, рядом с развалинами одной из которых когда-то находился городок, где жила Шейла. Остальные девушки уже находились в помещении, и испуганно сгрудились в углу, когда мужчина завел девушку в это сырое, стылое каменное помещение. Он же не обращал на новеньких абсолютно никакого внимания, подошел к странной конструкции, которая представляла из себя длинную цепь, прикрепленную к дальней стене, протянутую до потолка, где протягивалась сквозь толстое металлическое кольцо, вбитое в потолок и оттуда уже свисающая свободно почти до пола. 

Рысь легко отстегнул карабин поводка от ее ошейника и так же быстро прицепил ее к цепи на крепкий навесной замок.

-Все, можешь мыться, - буркнул он. И развернулся, чтоб уйти.

-Эй, а как же наручники? - взмолилась девушка, я ведь даже раздеться не могу нормально.

Он недовольно рыкнул и в следующий момент одним легким движением содрал с нее как нагрудник, так и набедренники. Девушка взвизгнула, пытаясь прикрыть себя руками, а он так же быстро отвинтил вентиль и ее тут же обдало еле теплой водой.

-Акстись, я тут уже все видел! - насмешливо произнес он и вышел прочь.

Шейла зло посмотрела ему вслед и подавила родившийся в горле рык. Потом тихонько вздохнула и принялась отмывать запыленные, спутанные волосы. На полочке, привинченной к стене, лежали кусочке странного розового мыла, который она с опаской взяла и понюхала. Пахли они масляно сладко до рвоты. Девушка подавила рефлекс, мелко сглатывая, вспоминая, что примерно так пахли розы. Но розы-то пахли как раз приятно, а от этого аромата хотелось вывернуть желудок на изнанку.

Кто-то в стороне хихикнул и она невольно поглядела в сторону усмехнувшихся девушек.

-Это мыло, мыло с розовым маслом, очень дорогое и редкое, говорят, что новый господин очень любит этот запах, - хихикнула одна из девушек.

-Я очень рада за него, но приятнее пахнуть от этого оно не начинает. - волчица чихнула от неожиданности так, что девушки дружно подпрыгнули. - Потрите спинку, а? Не могу дотянуться в кандалах.

-А ты не укусишь? Говорят, что ликаны очень сильно кусаются, - боязно приблизилась к ней юная рыжеволосая кудряшка. 

-Я вообще не имею привычки кусаться просто так. За дело, да, а если мне не делают плохо, то и я не сделаю.

Девушка подошла еще ближе и боязно взяла из закованных в кандалы рук Шейлы ароматный кусочек. Готовая отпрыгнуть в любой момент. Но оборотница не проявляла никакой враждебности. Она просто повернулась к товарке по несчастью спиной, подставляя ей свою бледную спину, покрытую синяками и ссадинами.

-Ой, у тебя такая кожа мягкая! - пропищала девушка и захлопала в ладоши, - как у ребеночка! Чем ты ее обрабатываешь?

-Зачем? - не поняла Шейла.

-Что зачем? - удивилась рыжая.

-Зачем ее чем-то обрабатывать?

-Как зачем, кожу надо обрабатывать, иногда жиром, иногда маслом или травами, чтобы она нежнее была. Мы лет с десяти это делаем, чтоб к торгам быть гладкими и шелковистыми.

-К каким торгам?

-Ну, к сегодняшним торгам. Мы уже к ним с самого детства готовимся. Чтоб быть красивыми, нежными, чтобы нас купили самые лучшие. А ты разве не так?

-Нет, - Шейла оторопела, - а вас разве не поймали в других селениях?

-Нас нет, - пролепетала пышногрудая шатенка, которая тоже уже вилась рядом. - тех, кого ловят, их редко кто-то богатый покупает, в основном они попадают на материнские фермы, становятся свиноматками для нового потомства. А мы родились все в семьях специально, нас растили, чтоб потом продать работорговцам и улучшить благополучие семьи.

Оборотница повернулась к ним с округлившимися глазами, ведь в голосе девушки звучало столько гордости и убежденности в правильности того, что с ними сделали родители, что ее взяла оторопь. Судя по лицам всех остальных девушек, они были так же зазомбированы, как и первая.

-Мы когда тебя увидели, - продолжала шатенка, - очень удивились. Что такой достопочтенный господин, как наш купил такую дикарку, как ты. Да еще и оборотня. За нас он заплатил очень много бензина. Наши семьи будут счастливы и родят еще больше здоровых, красивых девочек.

-Девчонки, - Шейла повернулась к ним лицом, - вы что, счастливы от того, что вас продали?

-А как же, мы обогатили нашу семью. Теперь нашим братьям смогут оплатить обмундирование и они пойдут в армию в один из больших городов. И еще и сестрам с родителями на еду хватит, надолго.

-Девочки, да что вы ей говорите, она ничего не понимает. За нее же ни копейки не отдали. Подарок. Так сказать. - хмыкнула стоящая в стороне блондинка.

-Вы правы, я вас не пойму, но я могу помочь вам сбежать отсюда. Отстегните цепь от стены, я не могу дотянуться.

-Ты что, бежать нельзя никак, - зашипела на нее рыжая, - если кто-то из нас сбежит, то ее семью вырежут, а самых мелких закоптят и продадут на субботней ярмарке.

-Да не рассказывайте ничего этому животному, - блондинка резко швырнула в оборотницу кусок мыла, та не успела увернуться и получила довольно болезненный удар в плечо. - она только того и ждет, чтоб вы ей доверились, и когда потеряете бдительность. То нападет и откусит вам ноги! - после этих слов все девушки дружно отпрянули назад. - Не зря же говорят, что волка ноги кормят.

-Я не ем человечину и на людей не охочусь! - Шейла насупилась, - да и поговорочку ты не в тему вставила.

-Да, не охотилась? - ухмыльнулась блондинка, - а откуда тогда у тебя этот маячок? Другим можешь врать, а то я эту историю про “черных людей” и меченых оборотней знаю хорошо! В нашем городе охранник меченый был. Говорили, что ел людей втихаря, вот его “темные” и пометили, предупредили так. А он и в нашем городе начал есть. Я сама видела, хоть и маленькая была, как его на месте преступления и поймали те самые “черные люди” и разорвали на куски.

Шейла внезапно заметила, что остальные смотрят на нее теперь с нескрываемой ненавистью и презрением, а блондинка и не думала угомониться.

-От вас - оборотней, одни неприятности, только и знаете, что нормальных людей жрать. Города, в которых служат ликаны - деграданты, которые не заслуживают ничего, кроме смерти.

-То есть, если вы жрете людей, то это нормально, - оборотница уже не скрывала своего презрения и легкой доли ярости в сторону этих лицемерных куриц, - а если к вам попал неправильный оборотень, заметь, всего один неправильный оборотень, то вы готовы уничтожить не только их, но и людей, которые их приютили. Какие же вы лицемерки.

-Мы едим только детенышей деградантов, они уже не люди, они свиноматки, жирные, тупые и жрущие собственное дерьмо, а вы уничтожаете хороших людей!

-А неужели ребенок деграданта, когда рождается, кричит иначе, чем ребенок нормального человека?

-Ну, ты сравнила! - хохотнула шатенка. - Зверя с человеком не сравнивают. У нас собственная деградантка была, рожала хорошо.

-А от кого она рожала? - к горлу оборотницы подступила новая волна мерзкой горечи.

-Как от кого, от папы.

-Ну, ****ец! - теперь уже Шейла отступила от сгрудившейся кучки девиц, поняв, кто сейчас стоит перед ней, таких спасать уже было поздно, их в пору было самих утилизировать. - Чертовы выродки!

-А ты мерзкая, грязная, дикая волчица, которая давит свою добычу зубами. А мы ЛЮДИ! 

-Да, разница меж нами огромная, - девушка внезапно осклабилась, - а еще бОльшая разница в том, что одну из вас сегодня будет трахать старый сморщенный и вонючий дед, который маскирует свою нестерпимую вонь, наверное у него что-то гниет в организме, розовым маслом. А меня если сегодня и трахнут, то это будет крепкий, мускулистый и сильный оборотень.

-Это пасынок канцлера и он ненавидит таких ублюдков, как ты, - парировала блондинка.

-А я попрошу его пойти на компромисс с его принципами. Майкл! Забери меня отсюда, я помылась.

Рысь резко открыл дверь, под аккомпанемент девчачьих визгов. Шейла стояла напротив него уперев руки в бока и старалась не опускать глаза. Хоть щеки ее и пылали огнем.

-Одеться не могла? - зло прошипел он, отводя взгляд.

-Не получается, - она показала ему свои кандалы, - помоги.

-Эти пусть помогут, он указал рукой на спрятавшихся за палатями девчат.

-Боюсь я их, больно они неравнодушны к молодому мясу, - девушка покосилась на этих...

Все еще продолжая что-то бубнить себе под нос, Майкла быстро повязал девушке набедренники и протянул руки ей под мышками за спину, чтоб повязать нагрудник. В этот момент она приблизилась горячими губами к ее уху:

-Забери меня к себе, пожалуйста. - ее руки медленно скользнули вниз по его груди. Мужчина вздрогнул, но не отпрянул.

-Что, решила доказать этим мерзостям, что ты нечто большее, чем являешься? - саркастично буркнул он.

-Я клянусь, я не буду сопротивляться. Меня просто тошнит даже в одной комнате с ними находиться. - ладошки ее переместились на его плоский живот. Шейла высунула язык и соблазнительно облизала губы.

-Не поверишь, но я тоже. - его рука скользнула вниз по ее худенькой спине, - Когда узнал, откуда они, чуть на месте не порезал. Ненавижу их еще больше, чем вас-ликанов. Ладно, идем, придумаем что-нибудь. - с этими словами мужчина отстегнул ее от цепи и пристегнул к поводку. - Дамы, оставляем вас на сегодняшний вечер. Доброй ночи всем!

И, легко подтолкнув девушку к выходу, прошагал следом за ней и захлопнул дверь в душевую, сопровождаемый откровенно завистливыми взглядами.


Рецензии