Тётя Фрося

 Я училась в первом классе. Были зимние каникулы, и мы с подругой решили покататься на горке. Наша деревня раскинулась на высоких холмах, внизу протекала река. Чуть только выпадет снег — с утра и до позднего вечера там уже кипела жизнь: детвора и молодежь катались с горки на лыжах, санках, железных листах, на фанерках, а по замерзшей речке — на коньках и самокатах.

 И вот я пришла к подруге, постучала. Мне открыла ее мама, Галя еще мыла посуду. В их доме было очень жарко, из большого бака на печи клубами валил пар.

 Я присела на корточки у порога, в прохладе, и с любопытством наблюдала, как Галина мама налила в тазик воды и стала мыть голову. У нее были шикарные черные волосы, длинные и густые.

– Тетя Фрося, а сколько вам лет? – неожиданно спросила я.

– Сорок, – накручивая махровое полотенце на голову, с добродушной улыбкой ответила она.

– Сорок?! – удивилась я. – Ой, какая вы уже старая!

– Старая?.. А твоей маме сколько? – тут же поинтересовалась тетя Фрося.

- Моя мама еще совсем молодая, ей только 35! - с гордостью сообщила я.

Действительно, молодая...

- А вы такая старая! - вновь не удержалась я.

- Может быть, для кого-то уже и старая, а для кого-то еще молодая, - вздохнув, с растерянной улыбкой  произнесла тетя Фрося.


     "На горке"
акварель (моя работа)


Рецензии
В маленьком возрасте, 5 лет разницы, по понятиям ребенка, ОЧЕНЬ много!))) 40 лет - конечно это молодость!))) А когда то и в романах классики писали о сорокалетних - пожилая, пожилой...))). Как все поменялось!
До встречи, Надюша!
С теплом,

Татьяна Самань   11.02.2022 17:47     Заявить о нарушении
Танюша, я с Вами полностью согласна, что в детстве казались сорокалетние уже старыми. Сколько лет помню себя, всегда мои родители были для меня серьезными, умными. А сейчас смотрю на свою дочь (34 г.),она для меня всё кажется ребёнком.
Такова жизнь!
Спасибо за интересны отзыв на миниатюру!
С искренним уважением, теплом и благодарностью, Надежда

Надежда Суркова   12.02.2022 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.