Последствия прививки. личный опыт!

      Пошел четвертый день после прививки! Проверил, вроде еще мыслю, значит, живу! Мысли при этом оптимистичные: вспомнил холеру в Одессе в прошлом веке! Ну и где та холера, хотя сама Одесса на месте! Это вселило оптимизм и с нашей холерой, то есть с коронавирусом!
    Прислушался к организму. Молчит. Доволен прививкой, не доволен – пока не знаю. Пульс как был, так до сих пор есть, что само по себе уже не плохо!
    Измерил дважды линейкой уши. Меньше, к счастью, не стали! Остальное тоже! Уже хорошо!
    Прочитал вчера смешной анекдот. Ржал, как лошадь. Близкие смотрели на меня с опаской. Наверное, подумали, что превращаюсь в лошадь. Хотя хвост у меня практически не вырос.
   Потом прочитал про досрочные выборы. Сильно ругался, вкрапляя жутко ненормативные реплики. Но это уже будут четвертые досрочные, когда я вкраплял жутко ненормативные!  Так что, и тут прививка ни при чём!
   Лабрадорша Леди меня вроде по-прежнему узнаёт, значит внешне я изменился не радикально. То есть руки из сами знаете откуда по-прежнему не растут! Это хорошее предзнаменование!
   А вот семейный доктор меня не узнал. Я его вчера видел после обеда. Правда, немного успокоило только то, что видел я его по телевизору. Хотя при встрече обязательно спрошу, чего он со мной не поздоровался.
   На всякий случай провел расширенный тест на голову: начал вспоминать таблицу умножения. Но вспомнил только до семи! Вначале, конечно, сильно забеспокоился. Потом вспомнил, что и до прививки дальше не поднимался. Успокоился, тем более, что в мобильнике калькулятор.
   Сильно боялся за аппетит. Но аппетит не подвел. За один присест, ради опыта, съел штук шесть-семь яблок, что для меня, конечно, не рекорд, так как я известный ябломан. Потом съел еще штук пять, чтобы уже окончательно убедиться! Убедился: аппетит находится полностью в штатном режиме.
   Знакомые звонят все время и спрашивают тревожно: «Ну, как ты?!».  Отвечаю: «Пока никак!».  Они говорят: «А мы тебя предупреждали!». А я сказал, что прививался, прививаюсь и буду прививаться, потому что в детстве был юным мичуринцем, то есть с младых лет к прививкам всяким и разным отношусь положительно! И как факт, тогда в Одессе холерой не заболел!
   Короче, прививка не так страшна, как ею малюют в фейсбуке!
Но, если я вдруг откину коньки в 120, знайте, что однозначно виновата только прививка!


Рецензии