Смертный Рай

 
  Саша открыла глаза. Темно. Рядом слышалось тихое сопение. Это сестра [Ксюша] спала рядом. Она не стала ее будить. Встала с кровати и вышла из комнаты. В последние дни девочка часто просыпалась среди ночи и тогда она шла к маме, которая сидела с ней, пока она не уснет. Заснуть было сложно. Саша боялась темноты. Поэтому маме приходилось держать руку девочки, пока та не засыпала. Тогда она осторожно отпускала ее маленькую ручку, целовала в лоб и уходила спать в свою комнату, осторожно прикрывая за собой дверь, чтобы ненароком не разбудить снова девочек. Вот и сейчас Саша пошла искать маму. Хотя она и боялась темноты, но сидеть во мраке и ждать, пока глаза сами закроются от усталости, казалось невыносимее, чем идти по темным коридорам в поисках бесстрашной мамы, которая обязательно ей поможет.

  Проходя по коридору мимо кабинета отца, девочка заметила тусклый свет. Она подошла поближе к двери и заглянула в щель. Ее отец и какие-то мужчины сидели в темной комнате, окутанной сигаретным дымом. Через неплотно закрытые двери было видно, как один из гостей, немолодой мужчина в очках, что-то говорил, отчаянно пытаясь доказать свои слова человеку, сидевшему в кресле спиной к дверям, из-за чего его лица нельзя было увидеть. Но Саша отчетливо услышала, что речь шла о каких-то детях, которых должны были привезти завтра из приюта в нескольких автобусах пазиках. Их необходимо было срочно доставить в психиатрическую больницу за городом. Причем о детях почему-то говорилось так, будто это вовсе не люди. На рабочем столе отца лежала белая коробочка, а рядом – шприц с какой-то красной жидкостью. Саша прислушалась, все это казалось ей таким захватывающим, словно она была детективом, который вдруг подслушал важный разговор... Неожиданно дверь распахнулась и перед девочкой возник высокий мужчина.


  - Да у нас тут слушатели! – присвистнул он.

  - Саша? Что ты тут делаешь? Почему ты не в своей постели? – отец казался растерянным. Он странно оглядывался на человека в кресле.


  Девочка прошла в комнату, ведомая за руку мужчиной, открывшим перед ней дверь. Он усадил ее в одно из кресел, стоявших в отцовском кабинете.


  - Ну, юный следопыт, выкладывай, что ты тут делала?

  - Я просто искала маму. Мне было страшно…

  - Она могла многое услышать, - осторожно высказался мужчина в очках.

  - Нет, что вы, она же ребенок! Она ничего не понимает! – отец почему-то оправдывался за нее перед этими незнакомыми людьми. Его глаза часто заморгали, он как-то неожиданно поник.


  Человек, сидевший в кресле спиной, повернулся к Саше. Он был средних лет, и его глаза обожгли леденящим холодом девочку. Мужчина какое-то время смотрел на нее, а потом спросил:


  - Что ты слышала сейчас? Только давай договоримся, говори честно. От твоего ответа зависит работа твоего отца.


  Саша не знала, куда спрятать свои взгляд от этого мужчины. Ей стало не по себе. Но она почему-то не решилась соврать:


  - Я только услышала про детей чуть-чуть. И то, что они в вагонах приедут.

  - Это все или еще что-то?

  - Еще что их надо в больницу отвезти. А зачем им в больницу? Они больны?


  Мужчины переглянулись. Отец весь взмок и смотрел на нее страшными глазами.


  - Да, они очень больны. Им надо оказать помощь. – Мужчина смотрел ей прямо в глаза, будто пытался что-то отыскать в них. Говорил он медленно, растягивая слова.

  - А зачем им в эту больницу? Мне было бы лучше дома...

  - Нет, нет, в больнице им окажут необходимый уход. Но ты ведь не хочешь в ту же больницу? Так? – как-то неожиданно спросил он.


  Отец попытался снова возразить, но высокий мужчина сунул руку под пиджак и многозначительно посмотрел на него.


  - Ты ведь не хочешь в больницу, так? – повторил свой вопрос мужчина в кресле. Саша покачала головой. – Хорошо, тогда это будет наш маленький секретик.

  - А это что? – Саша указала на стол.

  - Умоляю, позвольте я отведу ее в комнату. Я дам ей успокоительного. Она проснется завтра и ничего уже не будет помнить. – Отец схватил девочку за руку. Но мужчина поднял руку, давая знать, что он еще не закончил.

  - Хочешь знать, что это? Это лекарство. – сказал он с заминкой. – Да, лекарство. Оно поможет им от болезни.

  - Это хорошо. Я рада за них. – Несмело улыбнулась Саша, только почему-то ей совсем не хотелось верить этому дяде.

  - Можешь отвести ее, - он махнул рукой сашиному отцу. Тот поспешно вывел дочь из кабинета и повел в детскую.

  - Устройте так, чтобы ее поместили со всеми остальными, - кинул мужчина, когда Саша с отцом уже вышли. – Ни к чему лишние свидетели.


  Мужчина в очках с ужасом посмотрел на него.

                * * *

  Николай! – Женщина металась в слезах по комнате. – Саша пропала! Ее одноклассники видели, как она ушла домой после уроков. Но прошло уже 4 часа, а ее нет!


  Мужчина молча встал с дивана, подошел к телефону и набрал 02.

                * * *

  Солнце заливало маленький городок. Стоял полдень рабочего дня. В парке почти не было людей. У развесистого дерева стояли двое. Один был мужчина в кожаной куртке с коротко стриженными волосами. Другой был в спортивном костюме с натянутым на голову капюшоном, из-за чего нельзя было разглядеть его лица. Они о чем-то говорили. Затем человек в костюме что-то передал мужчине. Тот огляделся по сторонам и пошел в направлении выхода из парка. Второй остался на месте, закурил сигарету. Докурив, он пошел в противоположную сторону.

  Выйдя на Новую улицу, человек зашагал в сторону девятиэтажных домов в самом конце улицы. Улица была абсолютно прямая, вдоль нее тянулись частные дома с обшарпанными и перелатанными крышами. Во дворе одного дома, опершись на забор, стояла огромная собака. Она легко могла перепрыгнуть через хлипкий забор, но пока только наблюдала. Проходя мимо одного из домов и почуяв запах свежей выпечки, человек повернул голову в поисках места, откуда доносился этот запах, и чуть было не угодил в открытый люк. Выругавшись, он хотел было идти дальше, но вдруг заметил сидевшего на земле, прижавшись к забору частного дома, парня в больничной пижаме. Человек огляделся вокруг. Убедившись что улица абсолютно пуста, подошел к парню и пнул его легонько ногой. Тот зашевелился.

  - Эй! Ты живой? – спросил человек. Неизвестный открыл глаза, и тогда человек увидел, что у него нет зрачков. Он в ужасе отпрянул от него. Минуты две он не решался заговорить с ним. Другой тоже молчал, уставившись в одну точку и тяжело дыша. Человек в спортивном костюме медленно приблизился к нему и еще раз пристально посмотрел в глаза. Затем он с облегчением выдохнул. Зрачки были, но белого цвета и практически полностью сливались со светло-голубым цветом глаз парня.

  - Эй, ты меня слышишь? Что ты здесь делаешь? – заговорил человек в спортивном костюме. Но парень в пижаме только мотнул головой и чуть раскрыл потрескавшиеся губы, но не произнес ни слова.

  - Немой что ли. – сказал человек. – Ладно, вставай, пойдешь со мной. Нельзя тебе тут оставаться, да еще в таком виде.


  Человек перекинул руку парня через шею и поднял его. Тот едва сумел встать. Он был перепачканный в грязи, и несло от него ужасно, будто он рылся в мусорном ящике или вылез из канализации. Поддерживая парня, человек направился по одинокой улице к девятиэтажному коммунальному дому, находящемуся в самом ее конце. Человек в спортивном костюме все время оглядывался по сторонам и старался идти быстрее.


  - Заходи, – сказал человек, когда они уже поднялись на седьмой этаж и открыли дверь коммуналки. Он толкнул парня вперед, а сам закрыл дверь на ключ. Перед самой дверью висели натянутые веревки с чьим-то исподнем бельем, в углу стоял детский трехколесный велосипед.

  - Здласьте, – сказали дети, пробегавшие мимо из одной из комнат. За ними оттуда вышла полная женщина в потертом зеленом халате с ядовито-красными цветами и бигудями на голове. Она подбирала за детьми разбросанные по полу игрушки. Увидев людей в прихожей, она выпрямилась и встала, упершись руками в бока.

  - Опять тащишь проходимца какого-то! – Ворчливо сказала женщина. – Мало их тут шляется! Так от него еще и несет!


  Человек молча взял парня за руку и прошел мимо разъяренной соседки. Та, открыв рот, смотрела им вслед, потом сказала:


  - Совсем совесть потеряли!


  Человек достал ключ из кармана и открыл дверь. Зайдя в комнату, он тут же закрыл дверь на ключ. Парень стоял посреди комнаты и прислушивался.


  - Садись. – Сказал человек, усаживая парня на кровать. Затем он, наконец, снял капюшон, придвинул стул напротив кровати и сел на него. Это оказалась девушка лет семнадцати, с темно-русыми волосами средней длины. На ней были очки.

  - Саша. – Представилась она. – Тебя как зовут?


  Парень молчал. Он смотрел вперед бессмысленным взглядом на девушку.


  - Ты еще и глухой? – Спросила Саша. Опять молчание. – Н-да, и чего я тебя притащила, в самом деле?


  Она встала и подошла к небольшому столику, стоявшему у окна. Там стоял чайник, настольная лампа, лежали какие-то листки, ручка. Девушка подняла крышку чайника. В нем было немного воды. Она взяла чайник и поставила его на маленькую плитку.


  - Не знаю. – Вдруг прошептал сорванный голос.


  Девушка повернулась к парню с округленными глазами.


  - Что не знаешь?

  - Имя. Не помню, кажется…ничего.

  - Ладно, хорошо… То есть не хорошо, конечно, а плохо. Так, значит, ты не немой.

          Продолжение следует...


Рецензии