Ледяная пурга

(Рабочее название: Сегодня будет, - значит будет!)

Хлеб не всегда вкушаю я,
И за окном идут снега,
И песнопений ждёт она,
Моя, наперсница пурга.

Я чувствую её приход,
Всё потому, что сердце жмёт…
И жмёт, и жмёт, - черно в очах,
И вдруг покинул тело страх!

И вот сижу, смотрю, иду…
Зажав в руке огромную свечу,
Которая, горит огнём,
Трещит, не тухнет под дождём!

… шуба, валенки и шапка,
Весь промок, - почти насквозь!
Потому что вместо снега,
Каплет мокрый, мерзкий дождь!

Всё! – пурга, мороз и дождь,
Гололёд с низин идёт…
Так ползёт, так ползёт,
Прямо за душу берёт!

Ну а я-то на горе, - скушно братцы мне!
Покатиться б с горки быстро…
Не боюсь, что разобьюсь,
Если вниз скачусь-спущусь!

Там такие злыдни черти,
Все кусаются до смерти,
Жгут костры, и жарят мясо,
Ждут меня, однако!

26.12.2020


Рецензии