Алый синигами. Эпизод 1

  Джаннет поняла, что повернула не туда, когда из мусорного бака в темном переулке на неё прыгнуло мерзкое паукообразное чудище. Девушка едва успела увернуться от удара заостренной, буд-то нож, лапы. Монстр передвигался очень быстро, а сморщенная, похожая на человеческую, патлатая голова, с торчащими клыками, издавала дикие вопли. Понимая, что не сможет долго убегать, блондинка закричала:
  - Помогите! Кто ни будь! На помощь!
  - Не ори! – раздался, вдруг, чей-то раздраженный голос. – И так слышу!
В следующий миг, лезвие меча раскололо паучью голову на две части, словно арбуз. Кровь брызнула фонтаном во все стороны. От увиденного Джаннет упала в обморок…
  - Исида, ты, что в прошлой жизни гепардом была?  -  услышала мужской голос девушка, когда пришла в себя. – У меня чуть сердце не разорвалось так бежать!
Она лежала на земле на чьей-то синей жилетке с длинными полами.
  - О! Смотри! Очнулась! – приняв сидячее положение, блондинка увидела перед собой худощавого парня в очках, с длинными черными волосами в форме каре. – Ты в порядке?
  - Кажется, да, - неуверенно ответила потерпевшая. – Спасибо, что спасли меня.
  - За это благодари Исиду! – весело махнул рукой новый знакомый. – Она у нас странствующий рыцарь! А я – Такаюки – странствующий писатель!


  В белой рубашке, черных брюках и серой куртке, с зеленой сумкой наперевес, он больше походил на школьного учителя, нежели на писателя.
Вышеупомянутая Исида – девушка с длинными алыми волосами, собранными в высокий хвост, сидела на корточках, внимательно разглядывая вывернутые наружу внутренности монстра. Была в черных джинсах, ботинках и одной лишь серой футболке, хоть вечер выдался холодным.


  - Что за чертовщина творится в этом городе? – задумчиво произнесла она. – Впервые вижу такую тварь. Да ещё и вблизи человеческих жилищ.
  - Мы нашли открыли нового монстра! – возрадовался Такаюки. – Жаль, сфотографировать не успел.
Джаннет едва сдержала рвотный позыв, увидев разделанный труп чудовища:
  - Оно выпрыгнуло из мусорника в конце переулка.
  - На помойках и в мусорных баках живет, значит… - голос спасительницы был немного грубоват, как для женского. – Такаюки, пойди, погляди, что там.
  - Почему я?! – странствующий писатель явно боялся. – Вдруг, там ещё одна такая тварь сидит!
Обладательница алой шевелюры одарила друга тяжелым взглядом:
  - Ты уже полгода шляешься за мной! И никакой пользы от тебя! Либо иди, смотри, либо проваливай!
  - Вот, поэтому, у тебя и нет друзей! – обиделся парень, но, всё же, пошел к мусорному баку.

  Проигнорировав укор, Исида подняла свой жилет и, об трусив, надела.
  - Спасибо, что спасли меня, - прервала неловкое молчание блондинка. – Я – Джаннет. А ты – Исида?
  - Ага, - та с интересом наблюдала, как её друг осторожно открывает крышку мусорного контейнера, подсвечивая себе фонариком.
Стоя рядом с новой знакомой, девушка заметила у неё серьгу в одном ухе. Во втором её не было.
  - Нет там ни хрена! – облегченно вздохнул молодой человек. – Пошли искать ночлег. Я в конец выбился из сил!
  - Так вам негде заночевать?  - спохватилась Джаннет.
  - Мы бы в гостинице остановились, но, из-за того, что поезд сломался, нам пришлось топать до города пешком. Так что, мы не успели снять номер, - объяснил писатель.
  - Можете переночевать у меня, - предложила она. – Я тут не далеко квартиру снимаю. Как раз, домой возвращалась.
  - Правда?! – обрадовался Такаюки. – Ты просто чудо! Как тебя, к стати, зовут?
  - Джаннет, - улыбнулась блондинка.

  - Ты не здешняя? – осведомился парень, шагая за ней.
  - Да, мои родители переехали сюда, когда мне было пять лет, - призналась девушка. – Наверное, твоя подруга тоже? Исида – имя египетской богини – защитницы людей.
Охотница на монстров в очередной раз промолчала, угрюмо следуя за ними.
  - Не обращай внимания на эту унылую какашку! – весело произнес он. – Мы, скорее компаньоны, чем друзья. Я ищу вдохновение, Исида – монстров и денег.
  - Впервые слышу, что бы зарабатывали таким образом, - удивлялась блондинка. – Что за работа такая? Я, вот, журналистка. Пишу статьи для местной газеты.
  - Да мы с тобой, почти, коллеги! – рассмеялся странствующий писатель.


  Войдя в квартиру, странствующий рыцарь сразу же бросила в коридоре свой черный рюкзак на пол и поставила в углу катану. Писатель последовал её примеру и положил рядом сумку.
  - Чувствуйте себя, как дома, - сказала опешившая от такой наглости журналистка.
Ребята оказались не из стеснительных. Исида, по-хозяйски, развалилась на диване в гостиной. Молодой человек сел рядом.
  - Вы, наверное, голодны? – поинтересовалась она.
  - Точняк! – спохватился Такаюки. – Мы не ели с двенадцати дня!
  - Я, тогда, на всех разогрею, - Джаннет ушла на кухню.


  Через полчаса они уминали ужин за одним столом. Охотница на монстров ела быстро, аж ошметки отлетали в разные стороны.  Блондинка находилась в глубоком шоке.
  - Полегче, Исида! – одернул спутницу странствующий писатель. – У тебя никто не отбирает. К тому же, это некрасиво.
  - Отвали! – отмахнулась та. – Я жрать хочу!
  - Грубиянка! – обиделся он.
Девушка решила, что стоит поскорее избавиться от этих странных ребят. А сама предложила:
  - Где вам постелить…
  - Чур, я сплю в спальной! – быстро выкрикнул парень. – Надоело, что меня используют вместо подушки.
  - Эмм…- журналистка в очередной раз впала в ступор от того, что её так нагло и быстро выселили из собственной кровати. – Ладно… Мы, тогда, поспим в гостиной.


  К сожалению, «поспим» стало реальным лишь для гостей. Сама же блондинка сполна ощутила себя подушкой. Обладательница алых волос, заснув, сгребла её в охапку и храпела, пуская слюни. Теперь ясно, почему Такаюки так хотел сбежать от подруги в другую комнату.


  Тем временем, труп монстра в темном переулке испарился. От стены многоэтажного здания отделился мужской силуэт и направился прочь.


Рецензии