Все для неё

Что для меня хороший секс? И что это был за день, который разделил просто секс типа УГ и Секс 2.0 совсем другого качества?

Не, ну конечно я художественно преувеличиваю. Да, и до было много хорошего, в частности, юношеские эксперименты до рождения детей ни разу не были унылыми. И после сразу все в момент не преобразилось. Но все-таки? Это был день, когда в поисках ответа на вопрос как сделать так, чтобы повысить у Зайки желание секса, которого мне этого так физически не хватало, я вдруг пришел к осознанию что я лишь очень ориентировочно понимаю хорошо ли ей со мной. Что я вообще не представляю, как сделать так, чтобы она захотела меня до дрожи в коленках. Что я даже не знаю, испытывает ли она со мной оргазм. И тогда я дал себе обещание во что бы то ни стало разобраться с этими вопросами.

С тех пор, хороший секс для меня тот, который вращается вокруг потребности женщины, в котором женщина получает достаточное количество внимания, возбуждения, игры, ласки, стимуляции и вообще всего того, что ей нужно для полного и всеобъемлющего удовлетворения. Вдруг секс перестал крутиться вокруг полового акта и перестал быть исполнением супружеского долга, а превратился в прекрасный чувственный и сумасшедший танец.

Что, я выгляжу как аскет, который отказался от своих удовольствий в пользу женщины? Снимаю корону. Конечно же я получил от этого всего не меньше плюшек чем она в виде прокачки своей чувственности и сексуальности. В результате я сам начал получать от секса существенно большее удовольствие и удовлетворение. Но это следующий рассказ и к нему мы еще придем. А пока, все для неё…


Рецензии