Таинственный лес. Поэтическая история

Луч счастия за горизонтом исчез,
Лишь отблеском алым играя.
Из прошлого миг на мгновенье воскрес,
Надеждой в душе догорая:

Повёл ты меня в свой таинственный лес,
Шурша изумрудной листвою.
Что я называла посланьем Небес,-
То ты называл лишь игрою.

Весомо и больно ступая на мох,
Я вздрагивала от вниманья,
Внимая природе, где царствует Бог
В мельчайших частях мирозданья:

Деревья сплетаются, дышит листва
И всё дополняет друг друга -
Шедевры Божественного мастерства
В единой зелёной округе.

И в клеточке каждой программа Любви
Велит разрастаться, плодиться,
Накапливать опыт в пределах земли
И вечно чему-то учиться.

В цепочку рождений каждый росток
Привносит свой смысл сакральный,
И жизнь проживая, уходит в свой срок,
Издав только возглас прощальный.

Вдыхая собою мистический лес,
О жизни с тобой толковала,
Сказать я пыталась, как много чудес
Природа нам наколдовала.

Но ты, укрываясь от мира людей
Лесною завесой глухою,
Был полон пустых и никчемных идей,
Меня поведя за собою...

О жизни беседовать ты не желал
И грубой шершавой рукою
Скользил по грудям и к себе прижимал,
Играя моею судьбою.

Ты лес лишь материей бренной назвал,
А травы - удобной подстилкой.
Пытаясь прилечь, ты собою примял
Цветы и меня в жаре пылком.

Возвышенным грёзам конец положил
В душе моей светлой, широкой,
Растущие чувства во мне притупил
"Любовью" своей однобокой.

Луч счастия за горизонтом поблек,
Лишь отблеском напоминая,
Как радость мою погубил человек,
Цинично душою играя ...

______________________________
СМОТРИТЕ ВИДЕО поэтического выступления Виктории с циклом ее авторских лирических стихов, прочитанных в г.Пушкин (Царское Село), пройдя по ссылке : https://youtu.be/1aTzNP_zZTE

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на YOUTUBE КАНАЛ Виктории Янсонс. ССЫЛКА на канал : www.youtube.com/user/ViktoriaJansons


Рецензии