Еще вчера...

Ещё вчера мне снег казался ложем
Для нас двоих средь парковых аллей,
И встреча нас впервые и до дрожи
Связала вдруг на повороте дней.

Ты увозил меня в своей машине
В мои мечты, в моих желаний лес,
И мы остались где-то посредине...
На взрыве чувств, на острие чудес...

Ты заражал меня с энтузиазмом
Своим горящим пламенем речей.
Влюблялась я, внимая час за часом,
И наслаждалась, не сводя очей.

Старинный парк - невольный он свидетель
Наших надежд, когда в начале дня
Ты, налетев, будто внезапный ветер,
Умчался прочь к исходу января.

Ещё вчера то было, но сегодня
Растаял снег и нет его следа.
И статус твой теперь иногородний
Мусолит дождь и талая вода.

Какая вдруг случилась перемена
В твоей пустой затасканной душе ?!...
Зима в весну линяет постепенно,
Пленяя ум в обманном мираже.

Нектар любви стал для меня отравой,
Когда в сердцах мне, метя в глаз, не в бровь,
Ты зашвырнул свой камень для забавы
И метким словом оскорбил любовь.

Какой тропой брести - уже не смыслю.
Так трудно здесь найти свой идеал.
Но я уйду, утешившись лишь мыслью:
Ты о любви моей совсем не знал.

____________________________
Смотрите ВИДЕО вокального зимнего выступления Виктории с песней "Снег" /авт.песни Александр Городницкий/. ССЫЛКА на видео : https://youtu.be/Wwak2Gzr9-M

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на YOUTUBE КАНАЛ Виктории Янсонс: www.youtube.com/user/ViktoriaJansons


Рецензии