Я кричу, но меня никто не слышит

Письмо к Танечке от 27 декабря 2020 года

Танечка! Моя дорогая! Я хочу написать всю правду про маму. Моей маме 81 год. Я всегда ей говорила, что нужно для начала поставить клизму, что здоровье человека начинается с чистого кишечника, но она мне отвечала, что она и так ходит в туалет. Я всегда ей предлагала провести сеанс небольшого голодания, чтобы почистить сосуды и остальные органы тела, но она всегда отказывалась. И вот сейчас случилась трагедия. У моей мамы-типа-варикоз на ногах. То есть. Ноги забиты шлаками и токсинами, ноги уже ПОЧТИ не ходят,  и я знаю точно, что если и сейчас она откажется чистить кишечник, откажется клизмоваться, то тогда будет ТРЫНДЕЦ. И я знаю точно, знаю наверняка, что организм наш очень мудрый. Вначале токсины и шлаки  забивают ноги, ну а потом… Потом…переходят на жизненно важные органы-это сердце, и тогда коллапс неминуем. И я ничем не могу помочь своей маме. Я кричу, кричу, кричу, что давайте для начала почистим кишечник, давайте исцеляться не таблетками, а естественными способами. Увы, увы, все таблетки загоняют наши болячки внутрь тела, но не исцеляют… Но увы, увы, моя мама-о ужас-верит в таблетки… Моя мама-о ужас-верит в то, что кусок химозы способен исцелить человека… Я кричу, кричу, кричу, но меня никто не слышит.


Рецензии