Письмо генералу

                Здравствуйте, дяденька генерал!
Возьмите меня, пожалуйста, в армию, так как мне уже исполнилось 18 лет. Случилось это 30 лет назад. В военкомате я уже бывал неоднократно, но меня оттуда выгоняют: говорят, что такое плоскоумие хуже плоскостопия, и с ним не то, что в армию нельзя, а вообще - жить. Но я с ними не согласен: ведь я - настоящий мужчина, и не привык пасовать перед трудностями; даже тогда, когда моя мать была беременна мною, я всё-таки нашел выход из положения.
        Следующим испытанием стал детский сад. Там для меня открылась одна важная мысль: спички детям не игрушка, а способ обратить на себя внимание. Поэтому тяжёлыми были ночи для нашего начальника Пожарной Службы. Нелёгкими они были и для нашего начальника Противопожарной Службы. Многих своих друзей по детскому саду я потом потерял из виду. Вот, взять, к примеру, Толика Чубайса. Больше всего он любил совать пальцы в розетки. Как сложилась его дальнейшая судьба? Где наш заведующий Шандыбин? Он, помню, часто удивлялся с нами: брови у него поднимались выше лба, а так как он был, пардон, лысый, то образовывалась такая симпатичная челка. Я вообще заметил, что такие люди, как он, всегда приносят окружающим много радости... когда уходят. Заведующий нашим детским садом нравился лишь одному человеку - нашей воспитательнице. Вот она-то была от него без ума: просто на седьмом месяце от счастья! Она тоже мечтала служить в армии, но её не взяли: на медкомиссии у нее обнаружили плоскогрудие и плоскопопие.
         Но однажды нас тупила осень, и я пошёл в школу. Поначалу мне было трудно в ней постоять за себя. А если ты не можешь за себя постоять, нужно попрыгать. А прыгать страшновато. Вот, говорят, глаза боятся, а руки делают, а я не согласен: когда глаза боятся, ноги делают. А ещё эти учителя: мало того, что они считают себя классными руководителями, по-своему понимают библейское "Каждой твари - "по паре"". Вот вам и причина у спиваемости в школе. Хорошо, помнится, чувствовал себя только мой одноклассник Мишустин: его жутко любили учителя за премьерное поведение.
         В старших классах я узнал о Зигмунде Фрейде и его знаменитой фразе "Не хлебом единым жив человек". Я понял тогда, что секс - это жизнь, а жизнь - это школа, где первый урок - география, а второй - физкультура. Школу окончить мне, однако, не удалось: подвела временами излишняя впечатлительность. Представляете, дяденька генерал, - такая вот история. Гуляю как-то в парке с бульдогом, хороший такой бульдог. И вдруг вижу: девушка!.. Я остановился посмотреть на это
зрелище, и говорю так вслух: "Какой прекрасный профиль, фас!.."
         Потом я хотел поступить в Техникум Для Будущих Композиторов, но на тупительных экзаменах мне удалось положить на музыку только всем известное слово из трёх букв. Не знаю почему, но меня взяли в Институт Для Будущих Художников. Счастливое время - студенчество! Или экзамен автоматом, или хвост пистолетом, но этот ВУЗ, это высшее ущербное заведение мне окончить не удалось. После моей курсовой работы "Борис Моисеев, переодевшийся мужчиной, и Пенкин Сер-ГЕЙ" (этюд выполнен постелью) меня успешно отчислили.
Но я не унываю: ведь я, как и Вы, - настоящий мужчина и не привык пасовать перед трудностями.
                ("Одножённый в шляпе")


Рецензии