Открой, Петербург, мне тайну свою!

Открой, Петербург, мне тайну свою!
Почти что столетнюю драму...
Великий поэт не выбрал петлю.
Не верю я слепо обману

Предельно правдивый и чистый душой
Он с лестию не прогибался...
И крестный путь выпал совсем непростой,
Который ему лишь достался

На новый теперь "Англетер" я смотрю
Раз старый в руины сложили...
Открой, Ленинград, мне тайну твою:
Кому те убийцы служили ?

И знаю, что истины будет черёд
Детально во всем разобраться.
Настанет то время, конечно придёт,
Когда перестанут бояться ...

Открой, Петербург, мне тайну свою...
Декабрьски снежную драму.
Любимый поэт, да,не лез он в петлю!
Не верю я точно обману (с)


Рецензии
Дарья,давно нет Петрограда и города героя-блокадного Ленинграда в котором Есенин жил,мы все до сих пор не верим,что он себя лишил жизни,мне имя города Петербург не понутру,кажется,что этим именем мы Западу хотели быть по нраву,я бы не против в честь Петра 1 назвать его Петроградом,но всё же мне милей мой Ленинград,в котором часто я бывал и ночи белые с любимой встречал.

С уважением.

Юрий Симоненков   23.08.2021 13:53     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Всё равно, верю что придёт то время, когда мы узнаем всю правду о последних днях жизни моего любимого поэта.

Дарья Шевцова   25.08.2021 23:06   Заявить о нарушении