Не ее герой. Глава 17. 1 Дмитрий

Я встал с кровати и стараясь не будить мою маленькую девочку, которая, кажется, уснула, отправился в душ. Включил воду и встал под теплые струи. Закрыл глаза и вновь воспроизводил в памяти наш с ней безумный секс. Какая же она отзывчивая, нежная, страстная. По телу вновь пробежали мурашки, стоило лишь вспомнить о ней. Снова почувствовал желание. 

И ведь что интересно, в момент нашей с ней страсти, я вспомнил, что не надел защиту. Потянулся к брюкам, что лежали на полу, чтобы вытащить блестящий квадратик, как моя малышка опрокинула меня на кровать. Пришлось срочно ее усмирить. Решил, что снова обойдемся без резинки, и я также как в прошлый раз успею вытащить из нее свой член, но тут меня ждал сюрприз. Эта проказница умоляла меня не останавливаться и с силой сжала ноги за моей спиной, что я попросту просто не смог выйти из нее. 

Такое блаженство чувствовать ее без этого стирающего ощущения близости латекса. Совсем иное чувство, будто мы с моей сладкой девочкой одно целое.

А если от нашего с ней жаркого безумного секса будет ребенок? Поймал себя на мысли, что я очень даже не против маленькой малышки, которая будет похожа на свою мать. И потом, я уже достаточно нагулялся и пора бы уже задуматься о потомстве. 

Тут дверь в ванную открылась и на пороге появилась Настя.

-Присоединяйся, котенок, - она почувствовала, что я не против снова заняться с ней любовью. Улыбаюсь, как мальчишка, настолько рад ее видеть.

-Уходи! - сказала, как отрезала.

-Не понял. Что случилось? - на моем лице недоумение. Что произошло за те минуты, что был в душе? Ее словно подменили. Куда делась та ласковая кошечка, что мурчала в моих объятьях?

-Убирайся! - кричит и выбегает.

Я просто в шоке. Что с ней такое? Вытираюсь полотенцем и замечаю, что она оказывается принесла мои вещи.

Ну уж нет! Я просто так не сдамся. Для себя решил, что никакая у нас была не фиктивная свадьба. Я хочу ее до умопомрачения, хочу засыпать и просыпаться рядом с ней, держать ее в своих объятьях, вдыхать ее аромат.

Иду на кухню, на сколько помню, Славик держал аптечку именно на кухне, в одном из шкафчиков. Нахожу валерьянку, капаю несколько капель в стакан, заливаю водой и иду в комнату Насти. 

Тут хлопает входная дверь и на пороге стоит Славик.

-Димон, я все понимаю, но как-то надо соблюдать приличия, - кивает на мое полотенце, обмотанное вокруг бедер.

-Сейчас не до этого, - хмуро отвечаю.

-Что случилось? - обращает внимание на стакан и морщится, унюхав валерьянку.

-У Насти истерика... - не успеваю закончить, как друг прислоняет палец к губам, чтобы я молчал и кивком указывает на дверь своей комнаты.

Молча иду за ним и закрываю дверь.

-А теперь рассказывай! - садится в кресло кивая мне на второе.

-Слушай, я не знаю, что произошло, сначала все было нормально. Она встретила, обняла, поцеловала. Дальше...

-Был секс. - Подсказывает Славик.

Киваю.

-А потом?

-А потом она уснула, а я пошел в душ. Она зашла и крикнула чтобы я убирался отсюда.

-С чего?

-А я знаю? 

-Мда, - Славик почесал затылок, - дела.

-Ума не приложу, что произошло. Может, обиделась, что я ушел?

-Навряд ли. Тут что-то другое.

-Знаешь, Слав, я лучше ее спрошу, чем так гадать! 

-Ну рискни, - усмехнулся друг. - Если, что кричи, я скорую вызову.

-Да пошел ты, - отмахнулся я от его дурацкой шутки и направился в комнату к Насте.

Открыл дверь. Моя куколка уснула под одеялом свернувшись комочком. Она плакала, это было видно по засохшим дорожкам на ее лице. Стараясь ее не разбудить, осторожно лег рядом. Нежно погладил котенка по голове, отчего она вздохнула и сладко причмокнула во сне губами. Как же это мило. В груди защемило. 

Не удержался и поцеловал мою куколку в щеку, откинув предварительно прядь волос, что упала на лицо.

Настя зашевелилась и оттопырив попку прижалась ко мне. Халат ее сбился на сторону, отчего девушка лежала практически обнаженной. Мой член тут же сделал стойку. Прижался плотнее, придвинув девушку к себе поближе. Зарылся лицом в ее волосы и вдохнул аромат. Поцеловал за ушком. 

-Я тебя люблю, - прошептал едва слышно.

Настя в ответ лишь тихо всхлипнула, наверное, во сне.

-Прости меня, маленькая, за эту дурацкую шутку. Я обещаю, что все исправлю. Как же я хочу, чтобы ты стала моей женой, матерью моих детей, - шептал ей на ухо, осторожно гладя по волосам.

Настя зашевелилась на кровати, при этом ее попа елозила как раз в том месте, где у меня был ничем не скрываемый стояк. От ее движений полотенце упало, и я прижимался к ней своим разгоряченным телом.

Осторожно, едва касаясь подушечками пальцев, провел по ее бедру, скользнув по внутренней поверхности и накрыл ладонью ее складочки.

-Твою ж мать, - тихо выругался, ощутив под рукой ее мокрую киску. 

Она истекала соками, хотела снова заняться любовью. Осторожно ввел в ее пещерку указательный палец, отчего Настя издала тихий стон. От этого звука у меня чуть башню не сорвало напрочь. Аккуратно водил пальцем по ее складочкам, вводил его внутрь, вынимал и вновь входил. Моя крошка вдруг стала постанывать и насаживаться на мой палец. Осторожно ввел в нее второй палет, движения стали интенсивнее. 

Моя сладкая девочка выгнулась, прижавшись к паху еще сильнее, задев мокрыми складочками мой член.

Я уже не мог терпеть и вынув пальцы из горячей мокрой пещерки, резко вошел туда.

Обхватил Настю под грудью и прижал спиной к своей груди. Она стонала в моих объятьях. С каждым толчком крики ее становились сильнее. Пришлось поменять позу, уложив ее на живот. Я лег на нее сверху, перенеся вес своего тела на руки и заглушил ее стоны поцелуем.

Неожиданно она ответила, обвила мое тело руками и ногами, продолжая стонать мне в губы.

Обоюдные стоны, ее крики и влажные шлепки разгоряченных тел нарушали тишину комнаты. Почувствовав подступление оргазма, я уже готов был покинуть ее тело, но тут она с силой сжала мой член и дернулась несколько раз, издав крик. Моя девочка так бурно кончила, что я не заметил, как снова излился в нее, наполняя своим семенем. 

-Я тоже тебя люблю, - вдруг сказала она, открыв глаза и улыбнулась.

-Как... - я был шокирован. Получается она не спала, пока я шептал ей признания.

-Ничего не могу поделать с собой, - пожала плечами, - мое тело чувствует тебя даже на расстоянии. Я не слышала, как ты вошел, на почувствовала, как ты гладишь мои волосы. А потом ты сказал, что любишь. Я сначала подумала, что сплю. И так не хотелось просыпаться. Чувствовать тебя рядом, в себе...

-Моя девочка! - Прижал ее к себе, осыпая поцелуями. - Моя сладкая маленькая девочка. Как же я тебя люблю!

Тут же отстранился от нее и заглянув в глаза спросил.

-Ты выйдешь за меня? Без шуток! В этот раз абсолютно серьезно! - скажи да, только скажи да. 

Смотрю на нее и ожидаю ответ, как приговор.

-Морозов! - отвечает серьезно. - После того, что ты со мной сделал, ты просто обязан на мне жениться!

Улыбаюсь, хватаю ее и прижимаю к себе. Она заливисто смеется.

-Слушайте, горе-любовнички! - слышим по тут сторону двери голос Стаса. - Я вообще-то все еще тут! Никакого второго круга! Собирайте манатки и дуйте к себе на квартиру! Ишь, бордель тут устроили!

-Ахаха, - Смеюсь в голос.

-Хихихи, - смеется Настя.

-Не завидуй! - кричу другу, а сам вновь целую свою девушку, теперь уже свою невесту. Я безумно счастлив, и плевать, что за дверью ее разъяренный брат.


Рецензии