С тобой

А с тобой любовь не знает мук,
Ни разлук не знает, ни печали!
Как бы сильно чайки не кричали,
Нам не разомкнуть с тобою рук!

Ты душой меня коснулся лишь,
И уже со мною во Вселенной.
- Мой единственный, обыкновенный, -
Прошепчу тебе, когда ты спишь.

В сердце отражаюсь я твоём
И дарю тебе души частицу.
Мы с тобою вместе, мы вдвоём
В этой милой сердцу колеснице!

Будь спокоен, сердце не тая,
Я тебе готова признаваться,
В сотый раз в любви, сопротивляться
Смысла нет! Ведь я твоя, твоя!

Наши чувства не размоет дождь,
Не засыплет снегом-пеленою.
Я неповторимая с тобою!
Я твоя Богиня, ты мой Бог!


Рецензии
"Наши чувства не размоет дождь,
Не засыплет снегом-пеленою.
Я неповторимая с тобою!
Я - твоя Богиня, ты - мой Бог!" - Вот это и есть Любовь, дамы и господа! Р.Р.

Роман Рассветов   12.11.2021 18:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Роберт!
Ради ваших слов только стоило оставить эту рубрику,
спасибо что уговорили.
согласна на сто процентов!

Оксана Мурзина   12.11.2021 19:42   Заявить о нарушении
Я, Оксана, рад, что Вы рады! Р.

Роман Рассветов   12.11.2021 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.