Больно

Серое утро. Мама только что подняла меня с постели. Мне стыдно, потому что я знаю, что простыня мокрая, и я — уже такая большая! — виновата в этом. (Сколько мне было лет? Четыре? Пять?..) Но гораздо сильнее чувства стыда меня мучает нечто другое, тяжелое, заполняющее всю мою душу. Сегодня я могу это осознать и попытаться описать… Боль. Тоска. Абсолютное нежелание к чему-либо. Я ничего не хочу, ничего не жду. Я не хочу ни думать, ни чувствовать, потому что от мыслей и чувств мне так больно. Я не хочу быть. Сегодня я понимаю, что это была моя первая конфронтация с тем, что называется депрессией. Плакала ли я? Не помню. Но и сейчас еще вижу кусты за окном, капли дождя на стекле и на зеленых листьях, гусеницу, неподвижно висящую на одной из веток... И сейчас еще чувствую ту бесконечную боль при виде всего этого…


Рецензии