Защищенность

Другое воспоминание. Я лежу в кровати моей сестры Анеты, голова моя покоится на ее плече. Я ощущаю ее тепло, вдыхаю запах ее тела и чувствую себя в ее руках так хорошо, так вольно, так защищенно.
Будучи ребенком, я часто пряталась под одеялом и воображала, что нахожусь в пещере. Я оставляла только небольшое отверстие наружу, так чтобы в нее попадало немного света. Затем я представляла себя очень маленькой — размером с большой палец, выбирала укромное местечко в мягких складках одеяла, «бежала» туда (для этого я использовала указательный и средний пальцы) и «устраивалась» поудобнее. Я представляла себе, что здесь меня никто и никогда не сможет найти... Ни с чем не сравнимые чувства уюта, спокойствия, безопасности наполняли мою душу. Даже сейчас, если мне плохо, я иногда вызываю в памяти ту «пещеру» и ту девочку «с пальчик» и, как ни странно, чувствую себя лучше.


Рецензии