Кукла Долли. гл. 66. Допрос Егора

                Допрос Егора

      
         В кабинете следователя с Егора сняли наручники и усадили за большой дубовый стол. Следователю, немолодому седовласому мужчине, нужно было по горячим следам расколоть задержанного. Но с этим у него возникли проблемы. Задержанный оказался несговорчивым.
        -- А зачем с меня сняли ремень и вытащили шнурки из ботинок? – спросил Егор.
        -- Это делается для того, -- отложив в сторону протокол задержания, объяснил следователь, -- чтобы исключить возможность самоубийства задержанного лица.
        -- А с чего вы взяли что я склонен к суициду.
        -- А кто вас знает, может в камере вы раскаетесь и вас начнёт мучить совесть. «Кстати, вы не курите?», – спросил следователь и предложил Егору сигарету.
        -- Спасибо, завязал, -- ответил задержанный.
        -- Ну как хотите, а я закурю. Щёлкнула зажигалка, сизый дым устремился к потолку. Сделав несколько затяжек, следователь продолжил допрос.
   
        -- Я думаю, не надо вам объяснять в какую серьёзную передрягу вы попали, Егор Николаевич. Вас взяли с поличным. Отпираться просто нет смысла.  Напоминаю вам, что чистосердечное признание облегчит вашу участь. Мой совет. Напишем явку с повинной. Для вас это лучший выход. А там глядишь за хорошее поведение условно-досрочное, пару годков скостят.
         -- Товарищ следователь.
         -- Я вам не товарищ, гражданин!
         -- Хорошо, гражданин начальник, а в чём меня обвиняют?
         -- А вы что сами не догадываетесь? Вы обвиняетесь в изнасиловании, повлёкшим за собой смерть потерпевшей.
Это очень тяжкая статья.
      
        -- Гражданин следователь, я никого не насиловал. Даю вам честное слово.
        -- Ну хорошо, что ещё не пионерское.
        -- У нас всё было по согласию.
        -- А тогда почему она представилась?
«Она по проволке ходила, махала белою ногой! и страсть Морозова сгубила, своей костлявою рукой!»
Нет, батенька. Молодые женщины просто так не откидываются.
        -- Вы позвоните в институт проблем мозга», -- сказал Егор, -- там подтвердят мои слова.
        -- Звонили уже, по телефону из вашей записной книжки. Там никто трубку не берёт.
        -- Она не женщина, поверьте мне, она искусственный человек. Можно сказать, неживой.
        -- Так вы выходит, батенька, ещё и некрофил? В нашем законодательстве это, между прочим, отягчающее обстоятельство.
        Сделав пару затяжек, следователь продолжил.
 
        -- Ну хорошо, допустим, я вам поверил. Но тогда объясните мне, как может покойник так громко кричать?
        К тому же свежие царапины на вашем лице и синяк на щеке свидетельствуют о том, что потерпевшая отчаянно сопротивлялась. Как вы понимаете, для экспертов не составит труда определить содержимое под её ногтями.
А ведь есть ещё и свидетель, который позвонил в милицию. Так что ваше дело швах. Отпираться бессмысленно.
Мой вам совет: пишите явку с повинной.

http://proza.ru/2020/12/27/1230


Рецензии
Сочувствую следователю, Андрей!
А Егору тем более... Но надеюсь, Галатея его выручит.
А где она одежду взяла или так и бегает в простыне?
С недоумением,

Элла Лякишева   09.04.2022 17:12     Заявить о нарушении
Она бегает в медицинском халате. Но о ней дальше, ещё с Егором не разобрались.

Андрей Жунин   09.04.2022 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.