Что, съели?

Кого люблю, я не скажу.
Чего хочу, я не признаюсь.
Свой стиль с кого-нибудь слижу.
И в плагиате не покаюсь.
Она - гитара. Или нет?
Без шубы - рыжая как чо-то.
А я по снегу без щиблет
Бегу, но требую полета.
Вся проза в стол, зачем тревожить
Раздумьями своих подруг?
Они без шубы и на шубе могут.
А я с гитарою на юг.
Мой самолет крылами машет.
И "йоу!" я не сдал в багаж.
Ну в общем, полетел я к Даше.
Что, съели? Я не виноват!!!


Рецензии
Умение радоваться - великий талант!
С Наступающим!

Анна Эккель   12.01.2021 11:33     Заявить о нарушении
Это так.
Спасибо, Анна
С праздником Старого нового года!
Пусть в сердце будет хорошая погода.

Кат Алекс   13.01.2021 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.