Кукла Долли. гл. 68. Бельё

                Бельё
      
        Сексуальным бельём, которое подарил ей Егор, она осталась недовольна.
        -- Почему ты купил мне рваные колготки? -- упрекнула она его.
        -- Это не рваные, -- оправдывался он. – Это специальное бельё с вырезом. Как утверждает реклама оно «воспламеняет чувства и призывает к играм».
        -- Хорошо, -- кивнула она. -- Но только за ожоги четвёртой степени я ответственности нести не буду.
      
        И всё же в этом белье она чувствовала некий дискомфорт.      
        -- Всё время в голову лезут грязные мысли, -- жаловалась она. -- Если тебе не трудно, купи мне обычное эротическое бельё.
Если можно, чёрного цвета.
        -- Тебе что так срочно? – спросил Егор.
        -- Да, срочно, -- ответила Долли. – Мне не хватает уверенности в себе.  Иногда в постели я начинаю теряться.      
       
        В тот же вечер они сходили в ближайшей секс-шоп,  долго всё пересматривали, но так ничего и не смогли выбрать. Почему-то ни один комплект белья Долли не нравился. И когда они уже собрались уходить, продавщица принесла им из подсобки ещё одну упаковку. Когда её вскрыли и достали чёрный гарнитур, у Егора задрожали пальцы.
         -- Мы берём! – решительным голосом сказала Долли и подмигнула Егору, При этом в её глазах загорелись лукавые, озорные огоньки.
         Только тут он заметил, как изменился её взгляд. Если раньше её глаза были малоподвижны, то теперь она стреляла глазками, как заправская кокетка.
         "Ну просто, как живая!" -- удивился Егор. Он обнял её и поцеловал.


http://proza.ru/2020/12/27/1244
               


Рецензии
Здравствуйте, Андрей!
Конечно, вы со мной не согласитесь, но моё глубокое убеждение - в том, что нормальной женщине не нужно никакое специальное бельё.
Любовь и нормальные - душевные! - отношения важнее ЛЮБОГО белья.
Если Долли хочет "привязать" к себе Егора, то пусть окружит его любовью и заботой.
С улыбкой,

Элла Лякишева   11.04.2022 09:16     Заявить о нарушении
Это не желание Долли, Это обещание Егора в главе Ревность-2. Ну а уверенность женщины в своей привлекательости ей не помешает.

Андрей Жунин   11.04.2022 09:48   Заявить о нарушении