Кукла Долли. гл. 70. Не сдерживай себя

        Через несколько дней у Егора произошёл небольшой упадок сил, маленький сбой. Вроде бы ничего страшного,
но этот упадок произошёл в постели. Ну что сказать, приятного тут мало, страдает мужское самолюбие.      
        Егор накинул халат и вышел на кухню. Он давно уже не брал в руки сигарет, а сейчас решил закурить.  Долли в одной сорочке тоже выскочила на кухню и стала его утешать.
       -- Егорушка, ну успокойся! Ну не переживай ты так! -- гладила она его по плечу.
      
       -- Я сегодня не в форме, -- покачал головой Егор.
       -- Я тоже, -- ответила Галатея. -- Я тоже была не в лучшей форме, не настроилась, даже не причесалась...  Ты ведь живой человек, а не машина. А с людьми всякое может случиться... Егорушка, поверь, для меня важен даже не столько результат, сколько твоё  желание  доставить мне удовольствие даже без проникновения.
       Они выпили по чашечке кофе. Потом Долли продолжила.
               
       -- Почему ты меня всё время спрашиваешь: «Как ты? Неужели ты меня не чувствуешь?».
       -- Нет, чувствую. Просто хочется услышать твой отклик.
       -- А мне кажется, ты хочешь, чтобы я тебя похвалила: «Боже, какой мужчина!».
       Сжав губы, он ничего не ответил.
       -- Но здесь, пожалуй, моей вины нет. Ты же сам отключил опцию "подлиза".
       Она взяла его за руку.
       -- У тебя учащённый пульс. Ты почему перенапрягся?
       -- Я так привык, -- пожал плечами Егор, -- чтобы было... одновременно.
       -- Со мной это не надо, я всегда под тебя подстроюсь, можешь не сомневаться. Я всё сделаю на автопилоте...

        Не сдерживай себя, полностью предавайся своим желаниям. Будь самим собой. В постели я должна вызывать у тебя лишь чувство блаженной расслабленности, чтобы ты не чувствовал себя как с некоторыми Homo domus, будто ты вышел на работу разгружать вагоны с углём...
        Они выпили ещё по чашечке кофе, ушли с кухни и снова легли в постель.
На этот раз у Егора всё получилось с первого раза...
      
      
        -- А почему после близости ты всегда падаешь на спину? – через некоторое время спросила она.
        -- Мне же надо отдышаться, -- ответил он.
        -- А я ещё долго чувствую в себе возбуждение. И мне так хочется услышать от тебя в это время ласковое слово!
Так хочется, чтобы ты прижал меня к себе и поцеловал! Так хочется растаять в твоих руках!

        Понимаешь, для меня таинство любви не заканчивается на оргазме. Он лишь вызывает в моей душе новый всплеск эмоций и дополнительную потребность в ласках и нежных словах.
        Тем более, тебе это сделать нетрудно. Ты у меня впечатлительная и романтическая натура.  Скажу честно, мне очень нравится твой тип мужчины, я от него просто схожу с ума! И что очень важно, -- такие мужчины, как ты, обычно не изменяют женам, они верные мужья.
        -- А вот и не угадала. Один раз я согрешил. Ну... почти согрешил.
        -- Ты никогда мне не рассказывал...


         -- Дело было в командировке. После пьянки одна девица осталась у меня в номере, в гостинице. Но ничего не получилось.
         -- (она с улыбкой). Неужели опять упадок сил?
         -- Нет, тут другое. Понимаешь, я чувствовал чужое тело, даже трогать его было неприятно.  А тут ещё перед глазами всплывает образ любимой женщины.
Ну и подумал, а на кой я всё это делаю?  Может лучше предложить ей погулять в местном парке.
        -- Так что, так ничего и не было?
        -- Нет, ничего.
        -- А ты знаешь, ты просто идеальный вариант для мужа! Тебя даже контролировать не придётся.


http://proza.ru/2020/12/27/1269

               


Рецензии
"..Понимаешь, я чувствовал чужое тело, даже трогать его было неприятно. А тут ещё перед глазами всплывает образ любимой женщины.
Ну и подумал, а на кой я всё это делаю?.." - Вот тут я согласна с автором. Ведь можно же остановиться, даже когда есть искушение! Я вспомнила фильм про обаятельную и привлекательную. Там интеллигентное мужичье только и рвалось в командировки, чтобы при случае "отведать" чужого женского тела. Фу, мерзость какая! Аж, мурашки по телу!
Успехов!


Людмила Каштанова   27.02.2021 05:47     Заявить о нарушении
Новая Галатея мне теперь как бы уже не принадлежит. Я смотрю на неё со стороны.
И когда она упрекает женщин, что они во всём виноваты, я с ней не согласен.

...Мне понравились её слова:"Ты ведь живой человек, а не машина. А с людьми всякое может случиться...". И это говорит кукла! К сожалению, не все женщины обладают чувством такта, особенно в постели. Многие стремятся побыстрее получить удовольствие. А сам мужчина их не интересует. Вспомните мою Ларису в рассказе "Любовь в отместку".

Андрей Жунин   27.02.2021 07:27   Заявить о нарушении