Кукла Долли. гл. 72. Вселенная любви

        Конечно же Долли не упустила такую возможность, как поплавать в бассейне. Хотя в нём было неглубоко, ей так понравилось, что Егору вместе с Хасимото пришлось приложить немало усилий, чтобы её оттуда вытащить.

        Хасимото заказал столик на мансардном этаже в ресторане "Крыша", в банкетном зале.
        -- Как же она изменилась за это время, -- не переставал удивляться японец, когда они уже «сидели на Крыше». –
Куда-то исчезла угловатость механических движений. Да и речь её стала более плавной и спокойной.
Но главное -- в глазах появилось осмысленное выражение, они больше не статичны.
Она реагирует на каждое слово, на каждое движение, она чувствует. Её не отличить от живой женщины.
      
        -- А я и есть живая! -- смущённо потупила глазки Галатея. –- У меня только конструкция куклы, а душа самая что ни на есть настоящая, женская. Если его дочка меня признает, как мать,
тогда Егору не останется ничего другого, как сделать мне официальное предложение.
        Долли скромно промолчала, что в искусстве любви, а также по образованности, знаниям, умению "видеть" и понимать мужчин, она давно уже обогнала белковых женщин, превратившись в супер-женщину.

        Оркестр заиграл «Красотки кабаре». Хасимото пригласил Долли на танец.

        Вот уж где она показала всё на что способна. Уроки Егора не прошли даром. Она, приподняв подол платья,
словно искусный чечёточник ловко и виртуозно перебирала ножками, отплясывала просто на загляденье.
        -- Если бы меня не опередил Егор, -- признался после танца Хасимото. -- Я бы сам первым предложил бы ей руку и сердце. Смеялись все.

       -- Как она прекрасно держит равновесие, какая плавность в движениях. Программа «Гороскоп» просто творит чудеса! -- не переставал удивляться японец. -- Теперь я понял свою главную ошибку: я не верил в то, что кукла может испытывать эмоции; чувствовать как человек. Кстати, у других кукол, которым я ставил программу Артура, настоящих эмоций так и не появилось.
В чём тут причина, я до сих пор понять не могу?
        -- Всё очень просто, -- улыбнулась Галатея. – Чувства пробуждаются только тогда, когда нас касается рука любимого мужчины. Мы оживаем, когда в нашем сердце вспыхивает любовь. И программы здесь вообще ни при чём.

        -- Любовь – любовью, но, к сожалению, Галатея перенимает у женщин не только хорошее. «Она мне как-то призналась, -- сообщил Егор, – что один раз обязательно мне изменит».
        -- Да неужели? – удивился японец.
        -- Когда у меня кончится питание и я не смогу оказать сопротивление роковому мужчине, -- добавила Долли.
Снова все засмеялись.
       
        -- О, спасибо, что напомнили. Я, кстати, вам привёз новые аккумуляторы,  -- сказал Хасимото и положил на стол картонную коробочку. –- Они работают в два раза дольше.
        -- Как здорово! – обрадовалась Долли и поцеловала японца. –- Из-за этих аккумуляторов я всегда испытывала животный страх. Вот подловлю, скажем, его любовницу где-нибудь в тёмном месте, начну душить, а энергии-то и не хватит.
        -- Спасибо господин Хасимото за презент! -- нахмурился Егор, -- но старые аккумуляторы пока работают надёжно.
      
        -- Егоруска, я посутила, -- снова с акцентом заговорила она. –- Прости меня, посалуйста! Она наклонила к нему свою голову и, откинув волосы назад, подставила ему свой лоб.
        -- Осознала? – спросил Егор, дав ей звонкий шелобан.
        -- Осознала! Осознала! -– закивала она головой.
        -- Это у вас такая архаичная система воспитания? –- спросил Хасимото.
        -- Может и архаичная, зато эффективная, -- ответил Егор.
        -- Да, да, я вспоминаю, -- сказал Хасимото. -– Кажется, этот педагогический приём впервые применил ваш древний мыслитель Балда.
      
        -- Может быть у вас будут какие-нибудь пожелания? – спросил Хасимото. -- У нас сейчас на подходе новая модель
с большим количеством опций.
        -- Нет, спасибо, -- сказала Долли. – нас пока всё устраивает.
       Но Хасимото сделал вид, что пропустил её слова мимо ушей.

        -- Если вы захотите омолодить куклу, у нас сейчас есть модель с переменным возрастом, внешностью и текстурой.
        Егор посмотрел на сердитое лицо Галатеи.
                (она показала ему кулак)
        -- Нет, моложе мне не нужно, -- сказал он. -- Меня полностью устраивает Галатея.
                (Долли тут же поцеловала его)
       -- А что касается экстерьера. Так она иногда так намазюкается перед зеркалом, что я иногда сам её просто не узнаю.
                (Долли расплылась в улыбке)
        -- А может текстуру поменять? – предложил Хасимото. –- Сейчас придумали новое гуттаперчевое покрытие для асфальта, удивительно упругое вещество. Абсолютно гладкое, без всяких шероховатостей и пупырышек.
                (она снова показала ему кулак)
        -- Да ладно, -- махнул Егор рукой. – Я уже к ней привык. Как говорится, своя корова в рогоже, да всех дороже.               
                (Долли выкатила глаза от удовольствия)
        -- Как же я перепугалась! –- тяжело вздохнула она. -– Вот так и знать ничего не будешь, а тебя закатают в асфальт.

        -- А вы в курсе, что вчера произошло историческое событие, -- сказал Хасимото. -- Один китаец, как сообщалось в СМИ, женился на созданном им же роботе-женщине.
        -- Вот видишь, Егоруска, нас уже опередили, -- сказала Долли.
        -- Как быстро меняется мир, -- покачал головой Егор.
        -- Значит больше пожеланий у вас нет? – ещё раз спросил Хасимото.
        -- Ну почему же нет, -- ответила Долли. – Есть одно пожелание.
        -- И какое же? – поинтересовался японец.
        -- Не знаю даже с чего начать, -- покрутила головой Долли.
        -- А ты начни с конца, -- посоветовал Егор.

      
        -- Во все времена мужчины мечтали об идеальной женщине, с которой бы их души уносились в небеса, -- собравшись с мыслями, заговорила она. -- Звали эту женщину Галатея. И была у неё одна особенность: к ней невозможно было привыкнуть.
 
                «То образ девы, то дьяволицы.
                Сегодня кошка, завтра ты львица --
                Каждый день новая роль»
               
        Я бы очень хотела, чтобы можно было менять свою ЛИЧНОСТЬ.
        -- Что ты имеешь в виду? – спросил Хасимото.

        -- Если Егор захочет, чтобы я была умной, образованной -- я была бы такой. Если он надумает проводить время
с глупышкой -- пожалуйста! Понравится ему властная, волевая женщина -- на здоровье. А потянет на огненную, роковую -- нет проблем.
      
                «Сегодня дева, завтра богиня.
                То ты царица, то ты рабыня.
                Каждый день -- новая жизнь!»

          Тогда в моём лице Егор будет любить как бы всех женщин на земле. Наши отношения постоянно будут начинаться как бы заново. Я останусь для него неразгаданной тайной, недостижимой целью, к которой он будет вечно стремиться.
Он как бы станет Дон Гуаном, утолив свой инстинкт охотника, но только для одной меня. И кроме меня ему никто не будет нужен.
          Я стану его вселенной, его Вселенной любви.
      
          -- Красиво звучит, -- закивал Хасимото: «Галатея –- Вселенная любви!».
         
          Как специально, как по заказу, зазвучала песня: «Вива ла Дива, Вива Виктория, Афродита». Галатея схватила своих мужчин под руки и потащила танцевать.

         После танца у Хасимото зазвонил телефон. Он с кем-то переговорил и стал прощаться.
        -- Мои глубокие извинения, -- раскланялся японец и встал. -- Я вынужден вас покинуть. Через час в нашем консульстве у меня встреча с деловыми партнёрами. Столик оплачен, можете не беспокоиться, отдыхайте в своё удовольствие.
        Он попрощался с Егором, расцеловал Галатею и ушёл.


http://proza.ru/2020/12/27/1294


Рецензии
Потрясающе! Насчет китайца не знаю, а то, что японцы женятся на куклах, я сама читала. Кукла, оказывается, намного экономичней обходится настоящей жены: не надо кормить, баловать дорогими вещами, и всегда молчит.
С наилучшими пожеланиями,

Людмила Каштанова   01.03.2021 07:58     Заявить о нарушении
Об этом и говорил Хасимота, когда Егор заказывал куклу.

Андрей Жунин   01.03.2021 10:19   Заявить о нарушении
Эх, Людмила, не ожидала я от вас такого восхищения!
А как же продолжение рода? С такими куклами человечество постепенно вымрет.
Или будет замещено искусственными младенцами?
Это вовсе не по-христиански.)
Уверена, что Господь будет возражать.
А как вы считаете?
С улыбкой,

Элла Лякишева   13.04.2022 18:51   Заявить о нарушении
С китайцем чистая правда. У них женщин не хватает.
Каштановой сделаем замечание.Согласен.
А теперь суть. Галатея-это не механическая кукла, которая придет на смену белковым женщинам. Галатея - это зеркальное отражение человека, которое позволяет людям по-новому взглянуть на свою жизнь, под другим ракурсом. Лучше понять самих себя. И узнать истинную ценность женщины на земле.

Андрей Жунин   13.04.2022 20:43   Заявить о нарушении
Я восхищаюсь не тем, что японцы придумали резиновых кукол вместо женщин и что даже женятся на них. Я восхищаюсь Жуниным, что он нам об этом так хорошо изложил.

Людмила Каштанова   14.04.2022 00:11   Заявить о нарушении