Как закалялось встарь

  Я по натуре своей инноватор, а не комбайнёр Горбачёв, по чьей-то наводке в угоду непонятно кому, разваливший семидесятилетний монолит.
  В процессе обновления - мой конёк для продолжительных скачек не предназначен, потому не воспринимаем в ставках на него вырождающейся интеллигенцией.
  Последнее время чувствую руки отнимаются от локтей и ниже.
  Но безвыходных ситуаций не бывает и незаменимых нет (я не имею в виду электронные протезы).
  В моём положении вызывать сожаление или улыбку и взывать к ним - вещи разные.
  А бриться-то надо.
  Попросил жену, которая дала мне понять, что она не парикмахер, зажать в пассатижах на стене электобритву и, скрежеща зубами, вожу небритой мордой по ней, добиваясь желаемого результата.
  Это у ослепшего Николая Островского, писавшего в 1930 году с помощью изобретённого им трафарета "Как закалялась сталь" надежда лелеялась, а когда отказала рука Николай стал диктовать роман Гале, отзывчивой соседке по квартире.
  Мне же кроме как на самого себя рассчитывать было не на кого.
  Да и в наши дни в одном лишь Китае за последние 15 лет роман о Корчагине издали больше 20 раз, а меня на Родине ни одного.
  Но я на это не в обиде, видимо время моё не пришло.


Рецензии