Кукла Долли. гл. 78. Артур и Даша

                Артур и Даша               

      
         Как-то после работы в гости к Егору и Галатее забежала Даша. Она вернула брату лицензионную кассету с фильмом «Телохранитель».
         -- Качество великолепное, -- сказала она. – Чёткость, резкость, цвета. С пиратской копией не сравнить.
         -- Прекрасный фильм, -- подтвердила Долли. – А как поёт Уитни Хьюстон!  Просто сводит с ума.
         -- Ну и Кевин Костнер хорош, -- вступил в разговор Егор. -- Я считаю это лучшая его роль в кино.
      
         После обсуждения фильма, все перешли на кухню и стали пить чай. Только здесь Егор обратил внимание на то,
 что его сестра находится в подавленном состоянии.
         -- Что-то ты неважно выглядишь, мать, -- сказал он. -– У тебя очень утомлённый вид.
         -- Всё нормально, -- срывающимся голосом, ответила Даша.
         -- Как у тебя с Артуром?
         -- Мы с ним больше не встречаемся, -- опустив голову, сказала сестра. Видно было, что ей больно об этом говорить.
         Егор попросил Долли выйти в другую комнату. Та с большой неохотой выполнила его просьбу.
   
        -- Ну рассказывай, -- попросил Егор.
        -- Да что рассказывать, -- выдохнула Даша. – У него просто появилась другая женщина.
        -- Кто это?
        -- Его новая лаборантка, Жанна.  Хорошенькая девочка, на 10 лет моложе меня.
        -- От Артура я такого не ожидал! -- в сердцах бросил Егор.
        -- Он свободный мужчина, это его право, -- ответила Даша.
        -- Я бы тебя не променял ни на какую другую женщину.
        -- (она взяла его за руку) Спасибо, Егорушка. Ты очень хороший и добрый человек.
        Разговор у них явно не клеился. Наступило тягостное молчание…
                (Раздался стук в дверь)
        -- Можно к вам? – послышался голос Галатеи. -- У меня для вас важная новость.
        -- Заходи, -- ответил Егор. И как только Долли зашла, он спросил её, что за новость.
        -- Я сегодня видела Артура с девушкой, -- сообщила Галатея.
        -- Ну и что же ты молчишь, давай рассказывай, -- потребовал он.
        -- Можно я сяду? – попросила Долли.
        -- Ну, конечно, садись, -- ответила Даша и выдвинула из-под стола табуретку. Галатея присела на самый краешек сиденья.
      
         -- В общем так, -- сказала она. – Пошла я сегодня в Таврик, как обычно, уточек покормить. Смотрю со стороны Кирочной напротив музея Суворова припарковывается автомобиль. Чёрный пассат. Я его сразу узнала по номерам. 123 вв. Это же номер Артура.
        Когда он вышел из машины, я хотела к нему подойти и поздороваться. Но он вышел не один, а с какой-то размалёванной девицей. Поэтому я решила не подходить. Меня он не узнал, так как я была в чёрных очках и в шляпке.
        -- И дальше что? – спросил Егор.
        -- А дальше они погуляли по парку минут 10. А потом он её целовал.
         -- Можно, пожалуйста, без подробностей, -- нервно бросила Даша.
        -- В отличие от него девица была совершенно спокойна, во всяком случае сердце у неё оставалось холодным.
Что довольно-таки странно для девушки во время свидания.
      
        -- Ну, а потом? – спросил Егор.
        -- Потом он дважды посмотрел на часы, пошёл к своей машине и уехал.
        -- А она? – спросила Даша.
        -- А девица осталась в парке, достала телефон, подошла ко мне и села на ту же скамейку, на которой сидела я.
Так что я слышала всё, о чём она говорила.
        -- И о чём же? –- с нетерпением спросила Даша.
        -- А вот здесь начинается самое интересное. Ни за что не догадаетесь. Девица назначила свидание какому-то молодому человеку. Причём, не где-нибудь, а тут же в парке.

        Долли посмотрела в зеркало на стене и поправила волосы.
        -- Ну я, пожалуй, пойду в другую комнату, как вы просили. Можете посекретничать без меня.
        Она привстала, но Егор и Даша, одновременно схватив её за руки, буквально силой усадили её на табуретку.
        -- Будешь кривляться, -- пригрозил Егор, – отключу и поставлю в угол!
        -- И пошутить нельзя. Чуть что –- сразу в угол. Даша, ты ему скажи, что это непедагогично.
      
        -- Итак, что было дальше? – настойчиво спросила Даша.
        -- А дальше минут через 15 пришёл молодой человек. Мне право неловко, -- смущённо пожала плечами Долли.
«Не знаю, удобно ли об этом говорить?».
        -- Говори, говори, -- повторила Даша.
        -- Вы же просили без подробностей.
        -- Ладно! -- рубанул Егор, – разрешаем говорить всё.
      
        -- Они стали целоваться.
        -- Может тебе показалось? –- спросила Даша.
        -- Как же, показалось! -- покачав головой, усмехнулась Долли. –- В это время я встала со скамейки, чтобы им не мешать, и незаметно сделала несколько снимков на свой телефон. Впрочем, они были так увлечены, что не обратили на меня никакого внимания.
   
        -- Так у тебя, что, есть снимки?! -- удивилась Даша.
        -- И ты до сих пор молчала! -– воскликнул Егор.
        -- Я хотела сказать, но вы же меня выпроводили.
        -- Зараза! -- прошипел Егор.
        -- Мы просим прощение, Галатея. Мы поступили опрометчиво, -- покаялась Даша.
      
        -- То-то же. Давно бы так, -- развела руками Долли. -- А кто-то обещал меня сводить в театр теней.
        -- Прости, Галатея, я так замоталась с работой в последние дни. Но я тебе обещаю, что до конца месяца мы обязательно с тобой выберемся.
        -- Шантажистка! -– выкрикнул Егор.
        -- Да, у меня есть пробелы в воспитании, -- многозначительно посмотрела Долли на брата и сестру. -– Но, это вина тех педагогов, что не смогли ко мне найти нужный подход.
         Долли сходила в гостиную и принесла свой Sharp. Снимки на нём получились чёткие и ясные.         
   
         Когда на следующее утро Егор показал эти снимки Артуру, тот психанул и долго ещё не мог прийти в себя.
В конце концов он трезво взглянул на своё умопомрачение, разругался с лаборанткой и перевёл её в другой отдел. Через несколько дней после этого он пришёл к Даше с повинной.
         Даша, конечно не сразу, но всё же простила его. А спустя месяц, видимо, чтобы полностью загладить свою вину, он сделал ей предложение. Больше всего этому радовалась Долли. Она наконец-то смогла посмотреть свой любимый спектакль в театре теней.


http://proza.ru/2022/05/05/1301


Рецензии
Извините, Андрей!
Прочитала не только главу, но и вашу дискуссию с Людмилой.
Конечно, я искренне разделяю именно её точку зрения.
Вы пишете, защищая свои взгляды:"супружеская любовь, если хотите любовь-привычка. А есть любовь -- стихия, она всегда помимо воли, это нечто свыше".
На мой взгляд, стихия - это не любовь а низменная вспышка страсти, слепой, потерявшей человеческий разум. Процесс таков: вспыхнула, удовлетворила себя - и погасла, а через какое-то время вновь загорается, увидев подходящий объект - и всё ПОВТОРЯЕТСЯ. Главное - удовлетворить эгоистическое донжуанское Я...
Вы пишете о такой страсти с восхищением, не задумываясь, что есть вторая половина страсти, которая может глубоко страдать... Как вам такой расклад?
Со вздохом,

Элла Лякишева   20.04.2022 09:24     Заявить о нарушении
Со всем согласен, кроме одного, что стихия - это низменная вспышка страсти. Стихия-это явление природы, обновляющее жизнь.
Попади вы с Каштановой в парламент, вы всем любовникам дадите пожизненный срок. Конечно, кроме своих. Они получат условно-досрочное.
А что меня ждет - просто страшно подумать!

Андрей Жунин   20.04.2022 09:48   Заявить о нарушении
А ещё лучше-арестовать всех донжуанов и отправить их в женскую колонию для перевоспитания.

Андрей Жунин   20.04.2022 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.