За что лишают дееспособности?

  Меня хотят лишить дееспособности за то, что я не в силах биться на смерть с уголовниками и преступниками, которые работают на преступное общество и их представителей. Я получаю пенсию, находясь на второй группе инвалидности, а меня пытаются заставить платить за коммунальные услуги, когда по закону я лишён возможности работать вообще, а деньги, которые дает мне государство отбирают у меня бандиты, работающие на полицию и общество. Когда я сообщал в полицию о том, что на меня нападают, то они сдавали меня в дурдом и угрожали физической расправой и заставляли меня извиняться перед теми, кто меня обижал. Полиция отбирает деньги с помощью бандитов, которых она защищает, не оставляя даже прожиточный минимум, а потом судья города Шумиха Курганской области заставляет меня, полностью нетрудоспособного человека, выплачивать деньги за коммунальные услуги. Я живу не в волшебном мире, что бы из ничего доставать и платить деньги. Они же потом пытаются меня отправить в психушку и лишить дееспособности. Бандиты и каратисты, вот кто правит этим миром.


Рецензии