Безупречные смыслы твоего молчания

Безупречные смыслы твоего молчания
Они входят в меня словно пальцами в воду...
Рисовала, стирала портреты твои я вчера
И вчера же сжигала, рвала на кусочки из тонкой свободы...

Безупречная мягкость моего дыхания будет и есть. 
Открываюсь чуть больше, чем было возможно в любой день из прошлых.
Иногда расписание - это сильнее, чем то, что есть.
Если есть состоит из прекрасных, но только ложных.

Я скольжу, как и раньше и все же иначе, чем до...
Словно тень, словно свет, отразившийся в поисках ночи.
Если ночью со мной не осталось ни капли тебя.
Это значит ли что у тебя не осталось ни ночи?

Вечный день может ведь превратится в удобный кошмар...
Я была твоим сном, но теперь ты не видишь и их.
Вечный странник, ты снова идёшь к облакам...
Вечный поиск снаружи того, что внутри,

Будет вечным, пока не посмотришь ты вглубь себя.
Будет снова тебя что-то звать за собой.
Обернись и прислушайся, может быть это я.
Та, из завтра, шепчу твое имя, чтоб был только мой.

Тают мысли, слова, предсказания на картах Таро,
Снег, желания, исполнившиеся мечты...
Моя страсть, мой безумно-нелепый прекрасный план,
Я тебя отпустила... И до встречи в раю.
Потом.
    Где-то там.
              ... Потому что люблю.


Рецензии