Мишкины сказки и были 5

ВЕЧЕРНИЕ ДИАЛОГИ
- Папа, папа! Давай будем почтовые марки собирать! Мне бабушка две штуки от конверта отпарила!
- Давай.
- Только ты мне кляксер купи.
- А что такое кляксер?
- Как, ты не знаешь!? Это альбом такой специальный для марок.

- Давай книжку почитаем по очереди. Одну страницу ты мне, другую я тебе.
- Ладно. Сходи в большую комнату, там мои очки на журнальном столике, тащи их сюда.
- Давай вместе пойдем, я один боюсь.
- Чего ты боишься?
- Темноты.
- Нет, сходи сам, страхи надо преодолевать.
- Не пойду! У нас у всех страхи есть. Мама боится, что дедушка умрет, ты боишься, что я плохо ем и не вырасту. А я темноты боюсь. Ну и что? Все чего - то боятся!

- Скажи, а есть такой праздник "День консультации Российской Федерации"?
- Есть, только не консультации, а конституции.
- Я так и говорю!
- А откуда ты об этом празднике узнал?
- В календаре прочитал. А мы его праздновать будем? Подарки на этот праздник дарят?


Рецензии