Русалка
«Русалка»
- Нет! Пожалуйста! Не надо! – крики беспомощной женщины оскверняли палубу этого корабля. Всё это было бесполезно. Никто её не слушал.
Растрёпанная, связанная по рукам и ногам девица, сорвавшая голос от долгих криков, с раскрасневшимися от слёз глазами, пресыщенная мольбой, безнадёжно просившая помощи, была обречена. Ни единого шанса на жизнь. Никакой возможности уберечь свою душу – её собирались выбросить за борт.
Длинные волосы девушки, когда-то великолепные, а сейчас – ослабшие, разметались по её измождённому, но по-прежнему красивому лицу. Сил рыдать, сил просить... больше не было. Пощечина, данная ей пожилым моряком, была последней каплей... Последним, что показало её беспомощность.
Она смотрела в ночное небо и слёзы текли по её исхудавшим щекам, смешиваясь с дождём – в океане бушевала гроза, страшная и суровая... и такая же безраличная к жизни девушки, как и те моряки, что вот-вот оборвут эту жизнь.
Почему?
- Почему... – прошептала красавица, ни к кому не обращаясь, - ...почему... за что?
Ну за что же, чёрт побери, её мучили? За что её изморили тоской и голодом, болью, за что изнасиловали столько раз?
Она закрыла глаза, на один бесконечный миг оказавшись далеко-далеко... где её не ожидала смерть. И ответ пришёл очень быстро.
«Потому что я – женщина».
Она посмотрела на палубу. Грязное дерево и потёртая мачта, бочонки, крюки и какой-то мусор. Подвал, в котором она лежала ещё недавно, опороченная, опозоренная сразу двумя... сразу двумя из них. Ей не было больно. Ей было очень противно. И потому она всё ему высказала... Потому что, набравшись дерзости, смогла возразить... и потому что ей перестало быть страшно... на какой-то миг ей не было больше страшно.
- Пора с тобой, крошка, прощаться. Болтать меньше будешь, - мерзко смеялись те, кто доставил ей столько страданий, - ох и краше же станет акулам жить!
«Акулы... – безразлично подумала девушка, - там... в глубине... там живут акулы... я тоже теперь акула...»
- Что вы... – прошептала она, почувствовав, как к её ногам что-то привязали.
- Мы знаем, что ты умеешь плавать, - злостно усмехнулся старый моряк, тот, что дал ей пощёчину.
С грузом, что привязали к её ногам, шансов на выживание точно не было. Настала пора смириться и умереть... либо, всё же, бороться дальше.
- Какая же прелесть-то пропадает, ммм – похотливо усмехнулся самый отвратительный член команды, тот, которого она больше всего боялась. Он грубо приложил свою грязную ладонь к её лицу, а затем, внезапно вскрикнув, отошёл в сторону:
- Эта сучка меня укусила!
Девушка усмехнулась в бессильной злобе, разжимая челюсти.
- Кончай с ней!
Её подхватили на руки и понесли к правому борту. Она не сопротивлялась. У неё не было ни желания, ни понимая, зачем бы ей это делать? Она даже не кричала.
Падая, она слышала грохот грома, стон старого корабля, безразличие вод океана, несущих смерть и громкий визг где-то сверху. А потом тысячи кинжалов словно одновременно вонзились ей в тело – вода была холодной. Она успела вдохнуть воздух перед тем, как макушка её скрылась под водой... инстинктивно, не понимая, в общем, зачем. Вода была такой холодной, что ей показалось, словно кровь буквально застыла в жилах. Даже если бы она могла сейчас поплыть, если бы груз, что был привязан к ногам, не тянул её вниз – она бы не смогла дышать. Тело сковало холодом.
Каждая секунда тянулась вечность. Девушка погружалась всё глубже, а воздух в её груди заканчивался. Болевшее от многодневных побоев тело, перевязанное верёвками, а теперь потерпевшее ЭТО.... у неё не выходило пошевелиться.
Открыть глаза не получалось. Ей вовсе никогда не удавалось сделать это под водой, а сейчас она была солёной. Темнота. Глубина. И холод. Без воздуха.
Через несколько секунд она резко рванулась вверх, инстинкт выживания заработал на всю – воздух кончился. Хотелось подняться, хотелось сделать что угодно, лишь бы не оставаться здесь – глубоко под водой, где акулы, где темнота и дыхание смерти, отсчитывая секунды до...
Она застонала, случайно попытавшись вдохнуть носом и ощутила, как солёные, горькие, ледяные воды струятся в её носоглотке.
Девушка рвалась, она дёргалась во все стороны, она пыталась освободить свои руки, она пыталась отстегнуть груз, что с каждой секундой неумолимо тянул её к смерти, но у неё ничего не получалось – верёвки были слишком тугими, она ничего не видела, а скованные холодом неуклюжие пальцы не могли нащупать узла.
«Господи!»
Девушке стало страшно, она задыхалась, она умирала в морской пучине. По-настоящему дикое чувство завладело всем её существом – она осознала, что она ничего уже не сделает.
В последние секунды уходящего сознания, задыхаясь, не открывая рта, но, однако, чувствуя, как ледяная и солёная вода неумолимо проникает в горло, она взмолилась:
«Да будут эти мерзавцы тысячи, тысячи раз страшно прокляты, да будет им месть за грехи их и за мои, да познают они это на своих жалких шкурах!»
То, что было бы криком на поверхности, но не имело звука на глубине океанских вод, вырвалось из горла утопленницы, когда солёная вода хлынула в её легкие, выжигая однажды и навсегда её голос, вызывая страшную боль в груди, похожую на жидкость чистого пламени, ощутимого глубоко внутри. Страх и боль, страх и смерть.
...
...
...
«Страх и смерть принесу этим мразям!»
Длинными острыми когтями она порвала верёвки. Толстый чешуйчатый хвост одним мощным движением мышц избавился от стального груза. Она открыла глаза и увидела воду ясно, так ясно, как никогда не видела.
И голос, сильный низкий голос сирены пробил толщу вод, не то криком, не то пением доносясь до поверхности океана, возвещая миру о рождении самого коварного инструмента мести – женщины.
Живая. Мёртвая.
Живая? Мёртвая?
Какая разница?!
«Русалка».
***
- Эй, ты глянь, - крикнул моряк своему товарищу, - я вижу в море какую-то странную штуку...
- Что ты выдумываешь...
Они подошли к краю борта и опустили головы. Что-то мутное виднелось в воде, но они не могли понять, что они видят.
- Да это поди какой-то мусор. Или водоросли...
- Водоросли на такой высоте?
- Ну да...
В ночной тени они не заметили когтистых рук на цепях подвешенного якоря.
...
Ужас сковал их, когда выпрыгнувшая из воды морская нимфа схватила их за шеи.
...
...
А затем гравитация потащила всех троих...
...в воду.
Свидетельство о публикации №220122701460