Хризантема. Вторая жизнь

Святое дело - подарить женщине на 8 Марта цветок. Знак уважения, любви и привязанности.

Это была хризантема с белой шапкой.
- Вы её не подрезайте, - сказала девушка, передавая мне цветок. - Просто подломите немного снизу.
Как будто знала, что я обычно именно подрезаю наискосок стебель под струёй воды. Так советовали делать много лет, и я привык к этому.
Хризантема простояла три недели, её предательски начали выдавать погрустневшие листья. Впрочем, так было и раньше. За что я люблю хризантемы, так это за те три недели, которые они дарят моей второй половинке практически каждый раз.
Таня хотела уже выбросить цветок, но, заметив корешки, посадила черенок в горшок.
Вскоре появился росток на черенке, затем вылез второй - из земли.
Это уже становилось интересно.
С новой жизнью всё чаще заигрывало солнце. Оно принесло лето и тепло, свежий воздух, вдохнув в зелёные плети силы.
Этот снимок сделан в середине сентября. Прошло пол-года после счастливых мартовских дней, когда белая шапка хризантемы радовала Татьяну. Теперь нас обоих вдохновлял необычный венок, - символ победы, жадный до жизни.
И вот уже осень позади. Осталось несколько дней до Нового года. Сейчас его ждут, как никогда. И мы ждём. Ждём привычной свободы для себя и для людей из разных стран. Ждём, что мир после страшного испытания изменится в лучшую сторону.

Хризантема доросла до потолка и заскучала. Думаю, она знает будущее лучше нас. Она задремала, ожидая солнца и новых тёплых дней.
Я же жду 8 Марта. Наш цветок проснётся и сделает новый рывок.


Рецензии