Чучело гороховое

  Если вы полагаете, что таксидермист имеет какое-то отношение к такси, то вы ошибаетесь.
  Не набивая себе цену, могу сообщить, что набиваю исключительно чучела редких животных, используя пенополиуретан, которым заполняются внутренние полости.
  Кошки с собаками меня не интересуют.
  Мне подавай что-нибудь уникальное (я имею в виду заказы).
  Одна экзальтированная дама попросила воссоздать её умершего мужа.
  Я поинтересовался, к какого рода животным его можно отнести.
  Она замешкалась с ответом и мне пришлось ей отказать.
  Такое случается не часто, но у меня выработалась привычка, которой придерживаюсь многие годы, учитывая внутреннюю основу проектанта с анатомическим сохранением пропорций всех частей тела и объёма мышц.
  Нашёлся один чудак по имени Адам Мицкевич, прослышав обо мне, явился без рекомендательного письма с навязчивой идеей, поставив передо мной сложный вопрос неизвестно из кого вынутым ребром - сделать Еву из его же глиняного материала.
  Этим он немало озадачил меня, видевшего во сне виды на африканские джунгли и обратно.
  Будучи человеком необычайно вежливым, я отослал его куда подальше в мастерскую к скульптору через дорогу, намереваясь получить свой процент, в случае если сделка состоится.
  Но Адам продолжал настаивать на своём, игнорируя мой совет.
  Я понял, что без жертв здесь не обойтись.
  Эксперименты с ребром не моё амплуа, пояснил я ему, вот шкуры другое дело.
  Пройдите в соседнюю комнату.
  Там я обычно бескровно спускаю их.
  Ваша после соответствующей обработки, думаю, подойдёт.
  Обещаю, что набью как следует, только высоту голоса Евы гарантировать не могу.


Рецензии