Я не понимаю

 Я вполне разумный человек, без методичек за пазухой и без счетов в оффшорах. За последние несколько дней на меня наехали одна дама и один молодой человек, стоило мне заявить о своём недовольстве выдвижением Медведева на пост премьера. Кто его выдвинул, всем известно. Ладно, пусть я глупая, ничего не понимаю в большой политике. В малой тоже. Тогда объясните мне, почему празднуется столетие соЛЖЕницына, почему драпируется Мавзолей, почему не празднуется 200 лет Марксу и 150 лет М.Горькому. Ни на один вопрос я не получила внятного ответа, кроме ругани. Лично я не могу придумать ничего адекватного, сиречь, разумного и логичного. И "колебаться вместе с линией партии" я тоже не могу. Потому что это беспринципно.

 Заранее отмечу, что материально лучше, чем при Путине, я жила 3 года: с 1983 по 1986. Поэтому тыкать мне в морду селёдкой из 90-х не надо. Сама знаю, что материально жить стало лучше. А вот морально совсем наоборот.

  13.05.2018 г.


Рецензии