Косой осенний дождь

  Это воспоминание о девушке, которую я долгое время считал своей единственной любовью в жизни. Но прожив со своей второй женой 20 лет понимаю, что единственная любовь всей моей жизни это моя жена. Как говорится и в радости и в горе. Именно благодаря моей сегодняшней супруге я не сломался, когда вполне мог спиться и отдать концы, в лучшем случае сидеть в местах не столь отдалённых долго придолго, поскольку жизнь моя тогда свелась к двум вещам: к водке и бабам. И как приятно осознавать, что тебе может хватить и одной женщины, которая может заменить и с десяток потаскух.
   Впрочем, мы теперь не о жене, а о той девушке, что надолго поселилась в моём сердце...
   Это не о знакомстве,и не о том, как нам было хорошо в постели. Скорее о расставании. Расставаться всегда тяжело. А когда ты понимаешь, что ты любишь, даже  бывает больно. Очень больно. Ты даришь надежды человеку, девушке, а потом ломаешь всё хрупкое. Хрупкая любовь, она провожала меня, стоя одиноко под тем же дождём на трассе.
  Я женат, у меня дочь 2 года. Я деловой человек и привык рассчитывать во всём, и в отношениях с женщинами. Я ей сразу сказал, продолжения не будет...
  Но я не фраер Господа, и пишу об этом воспоминании, не то, чтобы поднять очки. По прошлым моим воспоминаниям, согласитесь, их итак хватает...
  Мне выдвинули кое какие требования тогда. А взамен вилла, машина и 200 штук зелёных на мой бизнес. Продаваться мне тогда было не с руки (когда двухлетняя дочь). Как бы я посмотрел своей дочери в глаза, после этого? Но зацепила... Роскошная девочка 19 годков, мне 25, могла свести с ума любого. Ну и свела...
 
   Опустим некоторые факты, только кончала она: её папа с мамой за стенкой видимо понимали суть происходящего, но не вмешивались. Было бы забавно...
   Вышел из электрички. Вспомнил песню Круга «Косой осенний дождь».  Дождь, не жалея, бьёт в лицо. Но идёшь к любимой женщине, несмотря ни на что: пусть град с куринное яйцо, будет колошматить по твоей больной голове... Но ты хочешь обнять, поцеловать, разложить на диване, и трахнуть столь юное и любимое создание...
  Неумелые холодные поцелуи не могут поднять тестостерон в твоей крови, но косой осенний дождь смоет эту её неопытнось. Ты любишь эту девушку, ты целуешь её волосы, её девичью грудь (о ниже я промолчу, где все соки желания)..

 Продолжен елследует. Этак через месяц...


Рецензии
Добрый день, Димочка.
Как-будто сама стою под косым и холодным дождём вместе с тобой и страдаю от твоей боли.
Да, любовь трудно терять, но, порой, бывает, просто необходимо.
Сделать выбор -всегда трагедия и драма.
Зато остались жаркие воспоминания, хотя, и, они не смогут притушить тот давний огонь любви.
Обнимаю сердечком.

Варвара Сотникова   27.02.2024 14:44     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание Варя. Хотя... Хотя время не хуже того осеннего дождя смыло с души моей те тёплые чувства любви к довольно юной особе. И было ещё много любовей, но Бог распорядился иначе...
В любом случае спасибо за переживания красавица из моих снов...

Дмитрий Ляпунов 2   27.02.2024 15:08   Заявить о нарушении