О цели

- И что теперь?
- Да ничего особо. Либо кома и душевный лёд, либо на волне зажжённого в сердце огня, продолжать чудить, переворачивая мир свой наизнанку. Перекраивая себя такого привычного отшельника, в какого-никакого, но творца...
- Смешно!
- А то! А ещё страшно...
- Страшно?
- Да, потому что если ещё вчера, когда тебя трясло от усталости, но ты улыбался и смеялся над этим и продолжал делать начатое, когда пальцы были стёрты в кровь, но ты, превозмогая боль, шёл к одной только тебе ведомой мечте, то теперь всё. Желание исполнено. Увидел, прикоснулся, почувствовал аромат, а большего, изволь, но не хотел. Вот тебе и точка. А как начать новый абзац, я и не знаю. От того и страх... Дикий, животный, продирающий до костей... Он стал частью платы за получение того мига, ради которого всё то время ему предшествовавшее между двумя встречами жил...
- Часть платы? Что это значит?
- Я был готов к тому, что это вечер расставаний, от того были и другие люди. Они стали другой частью платы за исполнение моего желания. Их знакомство друг с другом... Для меня конец пути, для них начало, со мной не связанного...
- Цинично и лицемерно, не находишь?
- Нахожу, и что с того? Я им за это отплатил другой монетой. А мечта... Она стоила того, да и быть одному мне не привыкать... Только что раньше никогда такой пустоты внутри не ощущалось. Пустоты такой, что даже лес не помог, не затушил этот груз усталости и полного истощения, оставив перед глазами тот самый вопрос: "И что теперь?" Но самое странное в этом всём то, что я остался счастлив и благодарен тому, предшествующему мигу, тому дню встречи... В мир ушла история о странном чудике. Чудик получил знания о себе и тлеющий в сердце огонь, который он либо затушит навсегда, либо раздует в пожар чего-то нового... Равноценный обмен...
- Эх ты, чудик...


Рецензии