Всё прощу

Возьму гармошку, лапти и подсвечник.
Направлю стопы в монастырь.
Устал от этой грешной жизни.
Хочу мирское я забыть.

Всё бабы дуры! А мужики подстать.
Одним ведро бы штукатурки.
Купить пальто из дохлых соболей,
нарастить когти как у кошки, да силикона в сиськи накачать.

Другим цистерну водки с пивом,
в цистерне кранчик, а под ним диван.
И да, конечно, рядом телевизор и чтоб никто не отвлекал.

Один лишь я такой хороший!
Как гляну в зеркало, там вижу нимб.
А вот  жена моя рога там видит. Но это глюк.
Хотя Василий что-то зачастил.

Возьму я дудку, лапти и подсвечник.
Направлю стопы в монастырь.
Прям через лес, прямой дорогой.
Меня давно там братья заждались.

Приду, надену рясу, крест на пузо,
златую цепь на три кило.
Я взять готов кадило в руки
 и отпустить всем и за всё.

Прощу друзьям мои долги.
Жене прощу своих любовниц.
Коллегам по работе я прощу все косяки свои.
Начальнику прощу, что плюнул в морду.
 
Коту прощу, что ненароком придушил.
Пусть знают все, я добрый.
Прощу я даже тем, кто не простил.


Рецензии
Возьму гармошку, лапти и подсвечник
Направлю стопы в монастырь.
Пусть поп ликует, я не грешник!
Трехрядку разверну я во всю ширь!!!
...пусть попы от радости попляшут, не грешника встретили.

Николай Яковлев 4   19.06.2021 19:52     Заявить о нарушении
Мы все не без греха.

Роман Синицин   19.06.2021 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.